3. 1. Потому что имеет интересную, труднодостижимую в других местах аудиторию
4. Украинская интернет- аудитория составляет приблизительно 7 млн человек , согласно исследованиям Gemius и GfK (осень 2008) .
5. ГЕОГРАФИ Я : посетители по областям (По данным GemiusAudience Nov.2008 ) Проникновение интернета среди населения в возрасте 14-65 лет в городах с населением больше 50 000 жителей (по данным G f K Oct.2008) составляет 41%.
10. Социально-демографические характеристики. Уровень дохода ( GfK Oct.2008 ) . Вынуждены экономить на питании Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время
13. Самый распространенный вид рекламы в Интернете. Представляет собой размещение баннеров определенных форматов на сайтах-площадках. Аналог наружной рекламы или рекламы в печати, имеющий ряд преимуществ, основное из которых – интерактивность. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
19. О чем не говорят стереотипы? Сколько уникальных пользователей увидят рекламу? Каково региональное распределение посетителей? Какова лояльность посетителей? Каков интерьер рекламного места? Какова доля ЦА ?
22. Контекстная реклама Самый эффективный вид рекламы в Интернете, т.к. рекламное объявление соответствует целевому запросу потребителя. Фактически пользователь сам ищет рекламу, которая ему будет показана.
24.
25.
26.
27. Баннер по общим тематическим запросам: туризм, тур, путевка, отдых, турбюро, круиз…. Баннер по целевым тематическим запросам: горнолыжный курорт, закопане, зимний отдых … Хорошо использовать при наличии спроса, а также по запросам конкурентов Медийный контекст
29. Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Клиент: Идеальная компания Рекламируемый товар: Идеальный товар Торговая марка: Идеальный торговая марка ЦА – жители Украины, пользователи интернета, 16-65 Цель кампании: проинформировать ЦА о торговой марке Исполнитель: идеальное РА
30. Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Пользователей 7 млн Эффективная частота контакта = 3 Т.е. необходимо 21 млн показов Стоимость тысячи показов (CPM) ~ 15 грн На компанию потребуется 21 000*15= 315 000 грн При среднем CTR=0.2% на сайт перейдет 20 млн*0.2%=40 000 посетителей Стоимость посетителя 315 000 / 40 000 = ~ 7,8 грн