O slideshow foi denunciado.
Utilizamos seu perfil e dados de atividades no LinkedIn para personalizar e exibir anúncios mais relevantes. Altere suas preferências de anúncios quando desejar.
FanutsКак вывести приложение в топ и понимать что вообще происходит
ЗАДАЧаПривлечь 2500 установок игры Fanuts
Перед тем как начать привлекать пользователей в
приложение - надо определиться со стратегией
продвижения
Push moderate lean
Быстрый вывод в топ
Привлечение большого
количества органики
Вывод в топ категории
Привлечение
подходящ...
Так как в данном случае стоит задача привлечь
небольшой пул пользователей и посмотреть как они
себя ведут, то останавливае...
Перед тем как отправиться в увлекательное
путешествие по привлечению людей - давайте
определимся с основами.
Путь пользова...
переходы в стор установка действия
К счастью мы можем влиять на каждый этап!
переходы в стор установка действия
Источники трафика
Конверсия
Retention
Аналитика на каждом этапе
Пройдемся кратко по каждому этапу:
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: Обзоры
4pda.ru
iphones.ru
planetiphone.ru
appleinsider.ru
iguides.ru
etc…
Данные площадки существуют
пр...
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: app discovery
Приложение Дня
AppsFire
Appium
AppZapp
iGuides
etc…
П р и л о ж е н и я , в к о т о р ы х...
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: CPC Сети
Google AdWords
InMobi
AdColony
AppLift
DrawBridge
etc…
Мобильные рекламные сети с
оплатой за к...
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: CPI Сети
Click
UniLead
MobiOffers
AdSup
ClickRocket
etc…
Мобильные рекламные сети с
оплатой за установк...
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: Таргет в соц.сетях
Огромные возможности
таргетинга. Это очень круто.
Facebook Mobile Ads Одноклассники ...
Ну и просто откуда еще можно брать трафик:
• Собственный сайт
• Собственные медиа (рассылки SMS/email)
• Контекстная реклама
• SMM (удачные кейсы: Aviasales, Книга в...
переходы в стор установка действия
Источники трафика
Конверсия
Retention
Аналитика на каждом этапе
поговорим о ней
повышение конверсии в загрузку
Правильные скриншоты, иконки,
продающий текст. Должен быть аналог
продающего LP.
Хорошие от...
переходы в стор установка действия
Источники трафика
Конверсия
Retention
Аналитика на каждом этапе
теперь про это
повышение retention
Качественное и нужное приложение1.
Смотри пункт 12.
повышение retention: еще варианты
• Регулярные обновления (людям это нравится)
• Push - уведомления
• Ретаргетинг (пока мо...
переходы в стор установка действия
Источники трафика
Конверсия
Retention
Аналитика на каждом этапе
теперь про неё
Систем аналитики существует довольно много. Они
подразделяются на анализ сторов, анализ трафика,
анализ поведения пользова...
метрики. Основные
downloads total users new users
Каждая из этих метрик смотрится за определенный временной интервал, но т...
метрики. вовлеченность
Sessions
ASL (average session length)
DAU/WAU/MAU
Sessions by User
метрики. вовлеченность: пример
Сессия Пользователь Длина сессии, сек.
session 1 user 1 60
session 2 user 1 30
session 3 us...
метрики. вовлеченность
Retention - доля пользователей, которые
возвращались в наше приложение на 1-й,
2-й и так далее день...
метрики. вовлеченность
…так когорты по retention выглядят в Mixpanel.
В вашей системе есть такой же функционал?
Retention
метрики. монетизация
Gross
Transaction
Paying users
Transaction by user
Average check (gross/transaction)
Paying conversio...
метрики. монетизация: пример
Дата Сумма покупки, $ Пользователь
27 декабря 1,99 user 1
27 декабря 2,99 user 1
27 декабря 1...
Для того чтобы привлечь качественных и недорогих
2500 пользователей мне нужно знать Paying
Conversion и LTV приложения.
Ра...
метрики. монетизация: пример
Стоимость 1 установки в рекламной сети - 3,4 $
CPI = 3,4$
Paying conversion = 5%
LTV = 17$ (т...
Для привлечения 2500 пользователей в приложение
Fanuts я бы разбил по группам на каждый источник
трафика.
500 пользователе...
Если говорить про выбор региона продвижения, то на
старте приложения надо смотреть в сторону растущих
рынков (СНГ, Латинск...
Взорвем топ AppStora вместе :-)
Максим Рыжков
+7(968)563-66-60
maxmegapolis@gmail.com
звоните
Próximos SlideShares
Carregando em…5
×

de

Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 1 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 2 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 3 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 4 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 5 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 6 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 7 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 8 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 9 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 10 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 11 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 12 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 13 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 14 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 15 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 16 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 17 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 18 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 19 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 20 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 21 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 22 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 23 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 24 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 25 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 26 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 27 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 28 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 29 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 30 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 31 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 32 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 33 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 34 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 35 Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing Slide 36
Próximos SlideShares
Flexovit Abrasives Training
Avançar
Transfira para ler offline e ver em ecrã inteiro.

0 gostaram

Compartilhar

Baixar para ler offline

Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing

Baixar para ler offline

The presentation, which explains how to move the application to the appstore based game Fanuts.

Livros relacionados

Gratuito durante 30 dias do Scribd

Ver tudo
  • Seja a primeira pessoa a gostar disto

Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing

  1. 1. FanutsКак вывести приложение в топ и понимать что вообще происходит
  2. 2. ЗАДАЧаПривлечь 2500 установок игры Fanuts
  3. 3. Перед тем как начать привлекать пользователей в приложение - надо определиться со стратегией продвижения
  4. 4. Push moderate lean Быстрый вывод в топ Привлечение большого количества органики Вывод в топ категории Привлечение подходящей аудитории Привлечение установок из конкретных источников Не вывод в топ игры мессенджеры продажа авиабилетов учет личных расчетов данная стратегия подходит для массовых игр, сервисов. В общем приложений, рассчитанных на широкую публику. аудитория более узкая, решающая конкретные задачи, либо смотрящая определенные чаты сужение слишком сильное, поэтому не имеет смысла тратить ресурсы на выход в топ. Нужны конкретные установки от людей с конкретными интересами стратегии продвижения
  5. 5. Так как в данном случае стоит задача привлечь небольшой пул пользователей и посмотреть как они себя ведут, то останавливаемся на стратегии Lean
  6. 6. Перед тем как отправиться в увлекательное путешествие по привлечению людей - давайте определимся с основами. Путь пользователя нашего приложения можно разделить на 3 основных этапа…
  7. 7. переходы в стор установка действия
  8. 8. К счастью мы можем влиять на каждый этап!
  9. 9. переходы в стор установка действия Источники трафика Конверсия Retention Аналитика на каждом этапе
  10. 10. Пройдемся кратко по каждому этапу:
  11. 11. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: Обзоры 4pda.ru iphones.ru planetiphone.ru appleinsider.ru iguides.ru etc… Данные площадки существуют практически в любой стране, здесь привел русскоязычные. Плюсы обзоров - хорошее качество трафика, дешевые инсталлы. На подобных порталах тусуется действительно заинтересованная аудитория. Минусы - на некоторых порталах размещение платное, либо сложный выход на ЛПРов.
  12. 12. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: app discovery Приложение Дня AppsFire Appium AppZapp iGuides etc… П р и л о ж е н и я , в к о т о р ы х р а с с к а з ы в а е т с я п р о д р у г и е приложения. Плюсы - хорошее качество трафика. Минусы - дорогое размещение. Имеет смысл выходить когда работаешь с большим объемом трафика.
  13. 13. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: CPC Сети Google AdWords InMobi AdColony AppLift DrawBridge etc… Мобильные рекламные сети с оплатой за клик. Плюсы - быстрый вход, можно с небольшими бюджетами. Минусы - однородная аудитория. 5 - 10 тысяч пользователей с одной сети набирается легко, потом показатели падают. Значит нужно переходить к другой сети.
  14. 14. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: CPI Сети Click UniLead MobiOffers AdSup ClickRocket etc… Мобильные рекламные сети с оплатой за установку. Трафик не всегда качественный. З а ч а с т у ю п а р т н е р ы г о н я т мотивированный, дешевый трафик. Зависит от сети. Надо замерять и тестить.
  15. 15. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: Таргет в соц.сетях Огромные возможности таргетинга. Это очень круто. Facebook Mobile Ads Одноклассники Mobile Для русскоязычной аудитории. Трафик очень дешевый и качественный. Также есть настройки таргетинга.
  16. 16. Ну и просто откуда еще можно брать трафик:
  17. 17. • Собственный сайт • Собственные медиа (рассылки SMS/email) • Контекстная реклама • SMM (удачные кейсы: Aviasales, Книга в слух) • PR активности • ASO (App Store Optimization) • Sales Promotion • Краудсорсинг • Оффлайн реклама • Сарафан • Фичиринг etc… ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: еще варианты
  18. 18. переходы в стор установка действия Источники трафика Конверсия Retention Аналитика на каждом этапе поговорим о ней
  19. 19. повышение конверсии в загрузку Правильные скриншоты, иконки, продающий текст. Должен быть аналог продающего LP. Хорошие отзывы и много звездочек. 1. 2.
  20. 20. переходы в стор установка действия Источники трафика Конверсия Retention Аналитика на каждом этапе теперь про это
  21. 21. повышение retention Качественное и нужное приложение1. Смотри пункт 12.
  22. 22. повышение retention: еще варианты • Регулярные обновления (людям это нравится) • Push - уведомления • Ретаргетинг (пока можно реализовать только на Facebook) • Геймификация (не в случае с играми) etc…
  23. 23. переходы в стор установка действия Источники трафика Конверсия Retention Аналитика на каждом этапе теперь про неё
  24. 24. Систем аналитики существует довольно много. Они подразделяются на анализ сторов, анализ трафика, анализ поведения пользователя в приложении. Думаю нет смысла приводить название и варианты использования каждой системы, при учете что у вас есть самописная. Опишу основные метрики которые буду отслеживать:
  25. 25. метрики. Основные downloads total users new users Каждая из этих метрик смотрится за определенный временной интервал, но тут надо разделять некоторые события. Для этого нужно грамотно интегрировать системы аналитики. Метрика new users учитывает только пользователей, впервые открывших приложение, поэтому данные по ней могут расходиться с количеством скачиваний из магазинов. Downloads New Users Total Users Скачал и открыл +1 +1 +1 Скачал, но не открыл +1 - - Открыл скачав заранее - +1 +1
  26. 26. метрики. вовлеченность Sessions ASL (average session length) DAU/WAU/MAU Sessions by User
  27. 27. метрики. вовлеченность: пример Сессия Пользователь Длина сессии, сек. session 1 user 1 60 session 2 user 1 30 session 3 user 2 300 session 4 user 1 120 session 5 user 3 60 Sessions = 5 DAU = user 1 + user 2+ user 3 = 3 Average session length = (60+30+300+120+60)/5 = 114 Sessions by user = Sessions/DAU = 1,66
  28. 28. метрики. вовлеченность Retention - доля пользователей, которые возвращались в наше приложение на 1-й, 2-й и так далее день после первого запуска. Рассчитывается для каждого дня. Удобнее всего смотреть по кагортам. Источник: SDK.
  29. 29. метрики. вовлеченность …так когорты по retention выглядят в Mixpanel. В вашей системе есть такой же функционал? Retention
  30. 30. метрики. монетизация Gross Transaction Paying users Transaction by user Average check (gross/transaction) Paying conversion = (paying users/active users) ARPU ARPPU LTV
  31. 31. метрики. монетизация: пример Дата Сумма покупки, $ Пользователь 27 декабря 1,99 user 1 27 декабря 2,99 user 1 27 декабря 1,99 user 2 27 декабря 3,99 user 3 27 декабря приложение посетили 100 пользователей, трое из них совершили платежи в этот же день. DAU = 100 Paying Users = 3 Gross = 10,96 Transaction = 4 Average check = 10,96/4 = 2,74 ARPU = 10,96/100 = 0,1096 ARPPU = 10,96/3 = 3,56 LTV = ARPU * Lifetime = 0,1096*30= 3,288$
  32. 32. Для того чтобы привлечь качественных и недорогих 2500 пользователей мне нужно знать Paying Conversion и LTV приложения. Располагая этими данными я смогу понять какой рекламный источник нам подходит, а какой нет. Так как сейчас у меня точных данных нет, то я предположу чтобу показать логику. Сейчас покажу как будет производиться расчет на примере CPI сети:
  33. 33. метрики. монетизация: пример Стоимость 1 установки в рекламной сети - 3,4 $ CPI = 3,4$ Paying conversion = 5% LTV = 17$ (только платящие пользователи) Выгодно ли покупать трафик по этой цене? Стоимость трафика = 2500 * 3,4 $ = 8500$ Paying Users = 2500 * 0,05 = 125 пользователей заплатят Gross = Paying Users * LTV = 125 * 17$ = 2125$ В данном случае компания будет убыточной. Надо рассматривать другие каналы трафика, либо работать над увеличением конверсии в оплату, либо над увеличением LTV, либо над понижением стоимости установки, либо над всеми компонентами воронки.
  34. 34. Для привлечения 2500 пользователей в приложение Fanuts я бы разбил по группам на каждый источник трафика. 500 пользователей - CPC сеть1, 500 пользователей - CPC сеть2, 500 пользователей - CPC сеть3, 500 пользователей - CPC сеть4, 500 пользователей - Таргет из соц.сетей. Далее на основе данных выбрал 1-2 наиболее удачных канала и уже в них пустил основную часть бюджета на рекламу.
  35. 35. Если говорить про выбор региона продвижения, то на старте приложения надо смотреть в сторону растущих рынков (СНГ, Латинская америка, Азия). Конкуренция там существенно ниже, следовательно ниже и стоимость привлечения установки.
  36. 36. Взорвем топ AppStora вместе :-) Максим Рыжков +7(968)563-66-60 maxmegapolis@gmail.com звоните

The presentation, which explains how to move the application to the appstore based game Fanuts.

Vistos

Vistos totais

395

No Slideshare

0

De incorporações

0

Número de incorporações

8

Ações

Baixados

6

Compartilhados

0

Comentários

0

Curtir

0

×