SlideShare uma empresa Scribd logo
1 de 21
Baixar para ler offline
Geek22.outreach
Первая платформа для рассылок по покупным базам в сегменте B2B
Geek22.com
Средняя стоимость контакта с клиентом в B2B тематике
< 5 рублей
Email рассылка по
покупной базе
> 1000 рублей
Контекстная реклама
* При расчете стоимости лида: Email за основу брали цену базы Спарк на 1 год. Данные для контекстной
рекламы взяты из отчетов компании google, учитывался средний CPC и конверсия на лендинге. Данные
могут отличаться, но порядок сохраняется. Geek22.com
Объем работ для запуска лидогенерации в зависимости от канала
Оффер -> Дизайн/тексты лендинга -> Верстка/интеграция лендинга -> Сбор ключевых
запросов -> Настройка контекста -> Запуск
Контекстная реклама:
Email рассылка по покупной базе:
Оффер -> Текст письма -> Покупка базы -> Запуск
Geek22.com
Исследования об эффективности рекламных каналов в B2B
Geek22.com
Считается ли рассылка по покупной базе спамом?
Geek22.com
7 правил федеральной торговой комиссии для бизнеса.
1. Использовать настоящие контактные данные в поле “From:”
2. Не использовать темы писем “вводящие в заблуждение”
3. Если отправляете рекламу, необходимо явно сообщать об этом в теле письма
4. Указывать свое местоположение и адрес
5. Получатель должен иметь возможность “отписаться” от вашей рассылки
6. Жестко соблюдайте правила “отписки”
7. Правила касаются также агентств, которые ведут рассылку от вашего имени
* Ссылка на источник: https://www.ftc.gov/tips-advice/business-center/guidance/can-spam-act-compliance-guide-business Geek22.com
Big data и возможность персонализации в 2016 году.
1. Кол-во информации о компаниях в открытом доступе в сети растет с каждым годом
2. Появляются “провайдеры данных”, которые позволяют покупать данные о компаниях
3. Эвристические методы позволяют автоматизировать рассылку “персонализированных
писем” с коммерческим предложением и полностью убрать менеджера на этапе отправки
предложения
Geek22.com
Если вы работаете в сегменте B2B и соблюдаете
7 правил, то рассылка не считается спамом.
Geek22.com
Как работает холодный отдел продаж в B2B сегменте?
Поиск информации о компании -> Поиск Email контактного лица -> Отправка предложения
на Email вручную
Поиск контактов ЛПР:
Прозвон и назначение встречи:
Ответ поступает в отдел продаж -> С лидом работает менеджер по продажам
Geek22.com
Ограничения данного подхода
5 мин
В среднем уходит времени на поиск
информации о ЛПР
500 email’ов
Ограничение почтовых служб на отправку
email’в в сутки с одного адреса
250 звонков
Среднее кол-во звонков в сутки по базе,
совершаемое одним менеджером
* Данные получены путем анализа отделов продаж наших клиентов. Числа могут меняться, но порядок
остается верным.
Geek22.com
Эффективность данного подхода
● 100 контактов - в среднем собирает один человек за день, в случае использования
ручного подхода
● 20 лидов - кол-во ответов от потенциальных клиентов в сутки, получаемое одним
менеджером в случае использования Email. (4% - средний response rate у email)
● 10 лидов - кол-во заинтересованных клиентов в сутки, получаемое одним менеджером в
случае холодного прозвона. (4% - конверсия в “интерес” при прозвоне по чистой базе)
● 283 рубля - стоимость заинтересованного контакта при таком подходе, с учетом:
○ 5 рублей - стоимость информации о контакте (ФИО, email, название
компании). 5*500 = 2500 рублей в сутки
○ 120 000 рублей - расход (с учетом налогов и офиса) на двух
менеджеров по продажам (почта, обзвон)
○ 283 рубля = (120 000 / 20 рабочих дней + 2500 рублей) / 30 лидов в
сутки
Geek22.com
Ограничения данного подхода
● Сложно масштабировать - обучение и поиск менеджеров, текучка, вложения до того, как
менеджер начнет приносить деньги.
● Высокая стоимость продажи - длинный цикл сделки съедает маржу, что ограничивает
применение метода в B2B тематиках с низким чеком.
● Первоначальные вложения - чтобы выйти на оптимальный объем лидов, возникает
необходимость первоначальных вложений на найм/обучение персонала и офис.
Geek22.com
Geek22.outreach
Решение для лидогенерации в сегменте B2B
Geek22.com
Сравнение Geek22.outreach с другими сервисами
Geek22.outreach Unisender Gmass Собственный SMTP
Возможность рассылки по покупной базе Есть Нет Есть Есть
Чистка базы (битые email’ы) до отправки Есть Нет Нет Нет
Ограничения на отправку в сутки (email’ов) Нет Нет 500 Требует настройки
Возможность персонализации (переменные
в письме)
Есть Есть Есть Доп. разработка
Возможность настроить цепочки Follow up Есть Нет Есть Доп. разработка
Статистика Есть Есть Нет Доп. разработка
Выделенная команда Есть Нет Нет Нет
Geek22.com
Показатели при использовании Geek22.outreach
> 2 000 000 email
Мы интегрированы с базой СПАРК, что
позволяет получить доступ к данным
российских компаний
> 10 000 email
Отправляют наши клиенты в сутки, после
прохождения этапа “тестирования оффера”
> 400 лидов/сутки
4% - средний показатель ответов после
отправки предложения на почту. Что позволяет
получать более 400 заинтересованных лидов в
стки
Geek22.com
Преимущество использования Geek22.outreach
● 400 лидов/сутки - отсутствие зависимости от человеческого фактора, что позволяет
просто масштабировать объем получаемых лидов.
● Интеграция с CRM - мы настроим решение таким образом, чтобы лиды попадали сразу в
CRM вашего отдела продаж.
● Выделенная команда - наша команда поможет разработать и протестировать ваше
предложение для целевой аудитории, возьмет на себя все работы по лидогенерации.
● 143 рубля - стоимость теплого контакта при использовании Geek22.outreach
Geek22.com
Как подключиться?
Geek22.com
Процесс старта работы с Geek22.outreach в первый месяц
Неделя Виды работ
1 неделя Разработка предложения(Оффера), подготовка 3х вариантов писем совместно с заказчиком. Выбор
10 000 компаний из базы СПАРК в соответствии с профилем услуг заказчика. Интеграция с CRM для
отгрузки контактов в отдел продаж.
2 неделя 3 тестовых рассылки оффера по базе из 3000 email’ов. Анализ результатов и корректировка.
3 неделя 3 тестовых рассылки оффера по базе из 3000 email’ов. Анализ результатов и корректировка.
4 неделя Масштабирование, рассылка по базе из 4000 email’ов.
Geek22.com
Стоимость - от 25 000 рублей в месяц.
● 15 000 рублей/ежемесячно - подготовка писем, разработка оффера, рассылки по базе
нашим менеджером.
● 10 000 рублей/ежемесячно - 10 000 новых email’ов лиц принимающих решение в вашей
тематике. (Дополнительно 1 email = 1 рубль)
* Мы не производим продажу выгрузок отдельно от платформы Geek22.outreach. В случае необходимости
мы можем использовать вашу базу, которая должна пройти проверку по нашим правилам перед
отправкой. Geek22.com
support@geek22.com
Geek22.com
+7 (499) 394-67-17
Geek22.com

Mais conteúdo relacionado

Mais procurados

Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15eLama.ru
 
Вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика»
Вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика»Вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика»
Вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика»eLama.ru
 
Мастхев набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержа...
Мастхев набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержа...Мастхев набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержа...
Мастхев набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержа...Netpeak
 
Максимально быстрый путь к большим деньгам на информационных сайтах - Роман П...
Максимально быстрый путь к большим деньгам на информационных сайтах - Роман П...Максимально быстрый путь к большим деньгам на информационных сайтах - Роман П...
Максимально быстрый путь к большим деньгам на информационных сайтах - Роман П...kinzapro
 
мастер группа по повышению цен урок 3
мастер группа по повышению цен урок 3мастер группа по повышению цен урок 3
мастер группа по повышению цен урок 3piganova
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16eLama.ru
 
[SEO 2.0]: мастхев набор простых и понятных инструментов для повышения продаж 3
[SEO 2.0]: мастхев набор простых и понятных инструментов для повышения продаж 3[SEO 2.0]: мастхев набор простых и понятных инструментов для повышения продаж 3
[SEO 2.0]: мастхев набор простых и понятных инструментов для повышения продаж 3Artem Borodatjuk
 
Три варианта использования рассылок в b2b (Егор Яценко, GetResponse)
Три варианта использования рассылок в b2b (Егор Яценко, GetResponse)Три варианта использования рассылок в b2b (Егор Яценко, GetResponse)
Три варианта использования рассылок в b2b (Егор Яценко, GetResponse)Mailing Day
 
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Netpeak
 
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru
 
Работа над конверсией сайта: как поднять продажи в 2 раза и более при том же ...
Работа над конверсией сайта: как поднять продажи в 2 раза и более при том же ...Работа над конверсией сайта: как поднять продажи в 2 раза и более при том же ...
Работа над конверсией сайта: как поднять продажи в 2 раза и более при том же ...eLama.ru
 
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)NetCampus
 
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklamaVeeRoute
 
PPC реклама в 2015 году и тренды. Автор — Ларри Ким, основателя WordStream
PPC реклама в 2015 году и тренды. Автор — Ларри Ким, основателя WordStreamPPC реклама в 2015 году и тренды. Автор — Ларри Ким, основателя WordStream
PPC реклама в 2015 году и тренды. Автор — Ларри Ким, основателя WordStreamRoman.ua
 
Константин Найчуков. Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах
Константин Найчуков. Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсахКонстантин Найчуков. Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах
Константин Найчуков. Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсахDariaShalahinova
 
Дмитрий Орлов и Александр Григорьев. Где вы ошибаетесь при оценке эффективнос...
Дмитрий Орлов и Александр Григорьев. Где вы ошибаетесь при оценке эффективнос...Дмитрий Орлов и Александр Григорьев. Где вы ошибаетесь при оценке эффективнос...
Дмитрий Орлов и Александр Григорьев. Где вы ошибаетесь при оценке эффективнос...Дмитрий Шахов
 
Сергей Довганич. Принцип «data-driven marketing» в контекстой рекламе
Сергей Довганич. Принцип «data-driven marketing» в контекстой рекламеСергей Довганич. Принцип «data-driven marketing» в контекстой рекламе
Сергей Довганич. Принцип «data-driven marketing» в контекстой рекламеDariaShalahinova
 
Коммерческая аналитика для товаров и услуг
Коммерческая аналитика для товаров и услугКоммерческая аналитика для товаров и услуг
Коммерческая аналитика для товаров и услугUkrop Media
 

Mais procurados (20)

Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15
Вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика» от 24.12.15
 
копия Seo на языке бизнеса на что обращать внимание и как мониторить выхлоп ...
копия Seo на языке бизнеса  на что обращать внимание и как мониторить выхлоп ...копия Seo на языке бизнеса  на что обращать внимание и как мониторить выхлоп ...
копия Seo на языке бизнеса на что обращать внимание и как мониторить выхлоп ...
 
Вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика»
Вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика»Вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика»
Вебинар «Как работать в Яндекс.Директе. Только практика»
 
Мастхев набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержа...
Мастхев набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержа...Мастхев набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержа...
Мастхев набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержа...
 
Максимально быстрый путь к большим деньгам на информационных сайтах - Роман П...
Максимально быстрый путь к большим деньгам на информационных сайтах - Роман П...Максимально быстрый путь к большим деньгам на информационных сайтах - Роман П...
Максимально быстрый путь к большим деньгам на информационных сайтах - Роман П...
 
мастер группа по повышению цен урок 3
мастер группа по повышению цен урок 3мастер группа по повышению цен урок 3
мастер группа по повышению цен урок 3
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
 
[SEO 2.0]: мастхев набор простых и понятных инструментов для повышения продаж 3
[SEO 2.0]: мастхев набор простых и понятных инструментов для повышения продаж 3[SEO 2.0]: мастхев набор простых и понятных инструментов для повышения продаж 3
[SEO 2.0]: мастхев набор простых и понятных инструментов для повышения продаж 3
 
Три варианта использования рассылок в b2b (Егор Яценко, GetResponse)
Три варианта использования рассылок в b2b (Егор Яценко, GetResponse)Три варианта использования рассылок в b2b (Егор Яценко, GetResponse)
Три варианта использования рассылок в b2b (Егор Яценко, GetResponse)
 
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?
 
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
 
Работа над конверсией сайта: как поднять продажи в 2 раза и более при том же ...
Работа над конверсией сайта: как поднять продажи в 2 раза и более при том же ...Работа над конверсией сайта: как поднять продажи в 2 раза и более при том же ...
Работа над конверсией сайта: как поднять продажи в 2 раза и более при том же ...
 
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)
 
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
 
PPC реклама в 2015 году и тренды. Автор — Ларри Ким, основателя WordStream
PPC реклама в 2015 году и тренды. Автор — Ларри Ким, основателя WordStreamPPC реклама в 2015 году и тренды. Автор — Ларри Ким, основателя WordStream
PPC реклама в 2015 году и тренды. Автор — Ларри Ким, основателя WordStream
 
Константин Найчуков. Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах
Константин Найчуков. Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсахКонстантин Найчуков. Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах
Константин Найчуков. Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах
 
Дмитрий Орлов и Александр Григорьев. Где вы ошибаетесь при оценке эффективнос...
Дмитрий Орлов и Александр Григорьев. Где вы ошибаетесь при оценке эффективнос...Дмитрий Орлов и Александр Григорьев. Где вы ошибаетесь при оценке эффективнос...
Дмитрий Орлов и Александр Григорьев. Где вы ошибаетесь при оценке эффективнос...
 
«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...
«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...
«Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gol...
 
Сергей Довганич. Принцип «data-driven marketing» в контекстой рекламе
Сергей Довганич. Принцип «data-driven marketing» в контекстой рекламеСергей Довганич. Принцип «data-driven marketing» в контекстой рекламе
Сергей Довганич. Принцип «data-driven marketing» в контекстой рекламе
 
Коммерческая аналитика для товаров и услуг
Коммерческая аналитика для товаров и услугКоммерческая аналитика для товаров и услуг
Коммерческая аналитика для товаров и услуг
 

Semelhante a Geek22.outreach рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Комплето
 
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесовКейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесовTechart Marketing Group
 
Интернет-консалтинг для B2B и B2C компаний
Интернет-консалтинг для B2B и B2C компанийИнтернет-консалтинг для B2B и B2C компаний
Интернет-консалтинг для B2B и B2C компанийAndrey Gavrikov
 
Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесовИнтернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесовКомплето
 
B2b-agency.com
B2b-agency.comB2b-agency.com
B2b-agency.comIvan Ilin
 
B2b-agency.com
B2b-agency.comB2b-agency.com
B2b-agency.comIvan Ilin
 
Компания "Пять Плюс". Ваше успешное развитие в интернете.
Компания "Пять Плюс". Ваше успешное развитие в интернете.Компания "Пять Плюс". Ваше успешное развитие в интернете.
Компания "Пять Плюс". Ваше успешное развитие в интернете.Компания "Пять плюс".
 
Email-marketing, который точно работает
Email-marketing, который точно работаетEmail-marketing, который точно работает
Email-marketing, который точно работаетNetpeak
 
Предложение по контекстной рекламе
Предложение по контекстной рекламеПредложение по контекстной рекламе
Предложение по контекстной рекламеAleksei Melnikov
 
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехники
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехникиКейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехники
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехникиMediaGuru
 
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаGreen sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаКирилл Лаптев
 
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затрат
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затратКак фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затрат
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затратInternational Marketing Group Ukraine
 
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?International Marketing Group Ukraine
 
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затрат
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затратКак фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затрат
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затратInternational Marketing Group Ukraine
 
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?International Marketing Group Ukraine
 

Semelhante a Geek22.outreach рассылки по покупным базам в сегменте B2B (20)

Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
 
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесовКейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
 
Интернет-консалтинг для B2B и B2C компаний
Интернет-консалтинг для B2B и B2C компанийИнтернет-консалтинг для B2B и B2C компаний
Интернет-консалтинг для B2B и B2C компаний
 
Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесовИнтернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
 
B2b-agency.com
B2b-agency.comB2b-agency.com
B2b-agency.com
 
B2b-agency.com
B2b-agency.comB2b-agency.com
B2b-agency.com
 
Компания "Пять Плюс". Ваше успешное развитие в интернете.
Компания "Пять Плюс". Ваше успешное развитие в интернете.Компания "Пять Плюс". Ваше успешное развитие в интернете.
Компания "Пять Плюс". Ваше успешное развитие в интернете.
 
Email-marketing, который точно работает
Email-marketing, который точно работаетEmail-marketing, который точно работает
Email-marketing, который точно работает
 
Предложение по контекстной рекламе
Предложение по контекстной рекламеПредложение по контекстной рекламе
Предложение по контекстной рекламе
 
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехники
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехникиКейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехники
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехники
 
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаGreen sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
 
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламыОптимизация показателей эффективности контекстной рекламы
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы
 
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затрат
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затратКак фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затрат
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затрат
 
Скорая помощь для Вашего бизнеса!
Скорая помощь для Вашего бизнеса!Скорая помощь для Вашего бизнеса!
Скорая помощь для Вашего бизнеса!
 
Expertsender by Johhnie
Expertsender by JohhnieExpertsender by Johhnie
Expertsender by Johhnie
 
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?
 
Google Analitycs Для Новичков
Google Analitycs Для НовичковGoogle Analitycs Для Новичков
Google Analitycs Для Новичков
 
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибылиКак сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
 
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затрат
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затратКак фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затрат
Как фаундеру IT компании создать команду лидогенераторов без больших затрат
 
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?
Как создать команду лидогенераторов для работы на Западе без больших затрат?
 

Geek22.outreach рассылки по покупным базам в сегменте B2B

  • 1.
  • 2. Geek22.outreach Первая платформа для рассылок по покупным базам в сегменте B2B Geek22.com
  • 3. Средняя стоимость контакта с клиентом в B2B тематике < 5 рублей Email рассылка по покупной базе > 1000 рублей Контекстная реклама * При расчете стоимости лида: Email за основу брали цену базы Спарк на 1 год. Данные для контекстной рекламы взяты из отчетов компании google, учитывался средний CPC и конверсия на лендинге. Данные могут отличаться, но порядок сохраняется. Geek22.com
  • 4. Объем работ для запуска лидогенерации в зависимости от канала Оффер -> Дизайн/тексты лендинга -> Верстка/интеграция лендинга -> Сбор ключевых запросов -> Настройка контекста -> Запуск Контекстная реклама: Email рассылка по покупной базе: Оффер -> Текст письма -> Покупка базы -> Запуск Geek22.com
  • 5. Исследования об эффективности рекламных каналов в B2B Geek22.com
  • 6. Считается ли рассылка по покупной базе спамом? Geek22.com
  • 7. 7 правил федеральной торговой комиссии для бизнеса. 1. Использовать настоящие контактные данные в поле “From:” 2. Не использовать темы писем “вводящие в заблуждение” 3. Если отправляете рекламу, необходимо явно сообщать об этом в теле письма 4. Указывать свое местоположение и адрес 5. Получатель должен иметь возможность “отписаться” от вашей рассылки 6. Жестко соблюдайте правила “отписки” 7. Правила касаются также агентств, которые ведут рассылку от вашего имени * Ссылка на источник: https://www.ftc.gov/tips-advice/business-center/guidance/can-spam-act-compliance-guide-business Geek22.com
  • 8. Big data и возможность персонализации в 2016 году. 1. Кол-во информации о компаниях в открытом доступе в сети растет с каждым годом 2. Появляются “провайдеры данных”, которые позволяют покупать данные о компаниях 3. Эвристические методы позволяют автоматизировать рассылку “персонализированных писем” с коммерческим предложением и полностью убрать менеджера на этапе отправки предложения Geek22.com
  • 9. Если вы работаете в сегменте B2B и соблюдаете 7 правил, то рассылка не считается спамом. Geek22.com
  • 10. Как работает холодный отдел продаж в B2B сегменте? Поиск информации о компании -> Поиск Email контактного лица -> Отправка предложения на Email вручную Поиск контактов ЛПР: Прозвон и назначение встречи: Ответ поступает в отдел продаж -> С лидом работает менеджер по продажам Geek22.com
  • 11. Ограничения данного подхода 5 мин В среднем уходит времени на поиск информации о ЛПР 500 email’ов Ограничение почтовых служб на отправку email’в в сутки с одного адреса 250 звонков Среднее кол-во звонков в сутки по базе, совершаемое одним менеджером * Данные получены путем анализа отделов продаж наших клиентов. Числа могут меняться, но порядок остается верным. Geek22.com
  • 12. Эффективность данного подхода ● 100 контактов - в среднем собирает один человек за день, в случае использования ручного подхода ● 20 лидов - кол-во ответов от потенциальных клиентов в сутки, получаемое одним менеджером в случае использования Email. (4% - средний response rate у email) ● 10 лидов - кол-во заинтересованных клиентов в сутки, получаемое одним менеджером в случае холодного прозвона. (4% - конверсия в “интерес” при прозвоне по чистой базе) ● 283 рубля - стоимость заинтересованного контакта при таком подходе, с учетом: ○ 5 рублей - стоимость информации о контакте (ФИО, email, название компании). 5*500 = 2500 рублей в сутки ○ 120 000 рублей - расход (с учетом налогов и офиса) на двух менеджеров по продажам (почта, обзвон) ○ 283 рубля = (120 000 / 20 рабочих дней + 2500 рублей) / 30 лидов в сутки Geek22.com
  • 13. Ограничения данного подхода ● Сложно масштабировать - обучение и поиск менеджеров, текучка, вложения до того, как менеджер начнет приносить деньги. ● Высокая стоимость продажи - длинный цикл сделки съедает маржу, что ограничивает применение метода в B2B тематиках с низким чеком. ● Первоначальные вложения - чтобы выйти на оптимальный объем лидов, возникает необходимость первоначальных вложений на найм/обучение персонала и офис. Geek22.com
  • 15. Сравнение Geek22.outreach с другими сервисами Geek22.outreach Unisender Gmass Собственный SMTP Возможность рассылки по покупной базе Есть Нет Есть Есть Чистка базы (битые email’ы) до отправки Есть Нет Нет Нет Ограничения на отправку в сутки (email’ов) Нет Нет 500 Требует настройки Возможность персонализации (переменные в письме) Есть Есть Есть Доп. разработка Возможность настроить цепочки Follow up Есть Нет Есть Доп. разработка Статистика Есть Есть Нет Доп. разработка Выделенная команда Есть Нет Нет Нет Geek22.com
  • 16. Показатели при использовании Geek22.outreach > 2 000 000 email Мы интегрированы с базой СПАРК, что позволяет получить доступ к данным российских компаний > 10 000 email Отправляют наши клиенты в сутки, после прохождения этапа “тестирования оффера” > 400 лидов/сутки 4% - средний показатель ответов после отправки предложения на почту. Что позволяет получать более 400 заинтересованных лидов в стки Geek22.com
  • 17. Преимущество использования Geek22.outreach ● 400 лидов/сутки - отсутствие зависимости от человеческого фактора, что позволяет просто масштабировать объем получаемых лидов. ● Интеграция с CRM - мы настроим решение таким образом, чтобы лиды попадали сразу в CRM вашего отдела продаж. ● Выделенная команда - наша команда поможет разработать и протестировать ваше предложение для целевой аудитории, возьмет на себя все работы по лидогенерации. ● 143 рубля - стоимость теплого контакта при использовании Geek22.outreach Geek22.com
  • 19. Процесс старта работы с Geek22.outreach в первый месяц Неделя Виды работ 1 неделя Разработка предложения(Оффера), подготовка 3х вариантов писем совместно с заказчиком. Выбор 10 000 компаний из базы СПАРК в соответствии с профилем услуг заказчика. Интеграция с CRM для отгрузки контактов в отдел продаж. 2 неделя 3 тестовых рассылки оффера по базе из 3000 email’ов. Анализ результатов и корректировка. 3 неделя 3 тестовых рассылки оффера по базе из 3000 email’ов. Анализ результатов и корректировка. 4 неделя Масштабирование, рассылка по базе из 4000 email’ов. Geek22.com
  • 20. Стоимость - от 25 000 рублей в месяц. ● 15 000 рублей/ежемесячно - подготовка писем, разработка оффера, рассылки по базе нашим менеджером. ● 10 000 рублей/ежемесячно - 10 000 новых email’ов лиц принимающих решение в вашей тематике. (Дополнительно 1 email = 1 рубль) * Мы не производим продажу выгрузок отдельно от платформы Geek22.outreach. В случае необходимости мы можем использовать вашу базу, которая должна пройти проверку по нашим правилам перед отправкой. Geek22.com