O slideshow foi denunciado.
Utilizamos seu perfil e dados de atividades no LinkedIn para personalizar e exibir anúncios mais relevantes. Altere suas preferências de anúncios quando desejar.

KPI для интернет-маркетологов

6.633 visualizações

Publicada em

Почему важно установить перед специалистом KPI?
Когда все теряет смысл?
Ключевые показатели эффективности интернет-маркетолога
Как правильно ставить перед маркетологом цели?
Как мотивировать сотрудника на достижение KPI?

Publicada em: Marketing
  • Ich kann eine Website empfehlen. Er hat mir wirklich geholfen. ⇒ www.WritersHilfe.com ⇐ Zufrieden und beeindruckt.
       Responder 
    Tem certeza que deseja  Sim  Não
    Insira sua mensagem aqui
  • Follow the link, new dating source: ♥♥♥ http://bit.ly/2F7hN3u ♥♥♥
       Responder 
    Tem certeza que deseja  Sim  Não
    Insira sua mensagem aqui
  • Dating direct: ❤❤❤ http://bit.ly/2F7hN3u ❤❤❤
       Responder 
    Tem certeza que deseja  Sim  Não
    Insira sua mensagem aqui

KPI для интернет-маркетологов

  1. 1. «KPI для интернет-маркетологов» Елена Халявка www.artjoker.ua
  2. 2. Сегодня: 1. Кто такой интернет маркетолог 2. Основные KPI 3. Как все посчитать
  3. 3. Интернет маркетолог, кто он такой?
  4. 4. Основная задача Продвижение компании в онлайн! • привлечение клиентов • вывод продукции на определенный уровень • исследование рынка • рост эффективности продаж • брендирование и создание определенного имиджа компании
  5. 5. Привлечение и удержание клиентов 1.Лидогенерация (lead generation – привлечение пользователя на сайт и убеждение сделать первую покупку или оставить свою контактную информацию в обмен на что-то, представляющее для него ценность) 2. Работа с «лидами» (lead management – совокупность действий, направленных на «выращивание» потенциальных клиентов в лидов, готовых к покупке) 3. «Закрытие» сделок (lead сonversion – процесс, включающий в себя снятие всевозможных вопросов и возражений клиента, возникающих на пути закрытия сделки) 4. Обеспечение повторных продаж (account management – работа с существующими клиентами, включающая в себя не только допродажи, но и обслуживание клиентов).
  6. 6. «Хороший маркетолог всегда влияет на прирост прибыли в компании»
  7. 7. О чем говорят KPI ? Key Performance Indicators
  8. 8. KPI маркетолога Уровень продаж Уровень сайта Уровень каналов
  9. 9. Уровень каналов  контекстная реклама, CPC  поисковый маркетинг, SEO  продвижение в социальных сетях, SMO/SMM  медийная реклама  прямой маркетинг с использованием email  SERM
  10. 10.  контекстная реклама, CPC • поисковый маркетинг, SEO • продвижение в социальных сетях, SMO/SMM • медийная реклама • прямой маркетинг с использованием email • SERM Уровень каналов • CTR • стоимость клика • переходы на сайт • показатель отказов • звонки/заказы
  11. 11. • контекстная реклама, CPC  поисковый маркетинг, SEO • продвижение в социальных сетях, SMO/SMM • медийная реклама • прямой маркетинг с использованием email • SERM Уровень каналов • видимость сайта • % ключей в ТОП • трафик • поведенческие показатели • целевые действия • конверсии
  12. 12. • контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO  продвижение в социальных сетях, SMO/SMM • медийная реклама • прямой маркетинг с использованием email • SERM Уровень каналов • охват • лояльность • трафик на сайт • поведенческие показатели • целевые действия
  13. 13. • контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO • продвижение в социальных сетях, SMO/SMM  медийная реклама • прямой маркетинг с использованием email • SERM Уровень каналов • охват • CTR • переходы на сайт • показатель отказов • целевые действия
  14. 14. • контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO • продвижение в социальных сетях, SMO/SMM • медийная реклама  прямой маркетинг с использованием email • SERM Уровень каналов • открываемость писем • переходы на сайт • рост списка • число отписок • конверсии
  15. 15. • контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO • продвижение в социальных сетях, SMO/SMM • медийная реклама • прямой маркетинг с использованием email  SERM Уровень каналов • чистота выдачи • соотношение негатив/нейтрал/позитив • упоминаемость в сети
  16. 16. «Внимательная работа с каждым каналом – залог эффективности и экономии»
  17. 17. Уровень сайта  общий трафик  число каналов привлечения трафика  поведенческие показатели  доля брошенных корзин  коэффициент конверсии
  18. 18. «Не делайте сайт ради сайта. Не продавайте ради продаж. Зарабатывайте. Нет ничего хуже бесцельно построенного сайта без души»
  19. 19. Прибыль Уровень продаж ROI Окупаемость инвестиций ДРР Доля рекламных расходов CPO Стоимость заказа IFV Доход на посещение CPA Стоимость действия Количество продаж Средний чек
  20. 20. Прибыль Уровень продаж ROI Окупаемость инвестиций (доход-инвестиции) /инвестиции*100% ДРР Доля рекламных расходов Затраты/прибыль с рекламы*100% CPO Стоимость заказа Затраты/к-во продаж IV Доход на 1 посещение Доход/посещения CPA Стоимость действия Затраты/к-во целевых действий Количество продаж Средний чек
  21. 21. Чем посчитать?
  22. 22. Как посчитать? Дано: • 400 грн (средний чек продажи) • 20 продаж в день (8000 грн) • конверсия на сайте 2% • на сайт заходит 1000 человек в день Увеличив конверсию до 3% получим 30 продаж. Компания будет зарабатывать на 4000 грн/день больше. 1000*0,03*400=12000 грн (заработок компании при конверсии 3%) Увеличить трафик до 2000 получим 40 продаж. Компания будет зарабатывать на 8000 грн/день больше. 2000*0,02*400= 16000 грн (заработок компании при трафике 2000) Увеличиваем средний чек на 50 грн. При исходных данных получаем увеличение прибыли на 1000 грн/день 20*450=9000 грн (заработок компании при среднем чеке 450 грн)
  23. 23. «Хороший маркетолог всегда влияет на прирост прибыли в компании»
  24. 24. Елена Халявка директор по развитию клиентского бизнеса www.artjoker.ua lena@artjoker.ua @antalena facebook.com/jelena.khaliavka

×