SlideShare uma empresa Scribd logo
1 de 42
Baixar para ler offline
Веб Аналитика для бизнеса
Начало
September 2016
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
2 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
AGENDA
1.  Что такое веб-аналитика?
2.  Что полезного может дать веб-аналитика?
3.  Какой сервис аналитики лучше? Почему?
4.  Какие данные важны?
5.  Использование
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
3 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
ЧТО ТАКОЕ ВЕБ-АНАЛИТИКА?
Веб-аналитика (англ. Web analytics) — система измерения, сбора, анализа, представления и
интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
4 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
ЧТО ТАКОЕ ВЕБ-АНАЛИТИКА?
Цифры - не более, чем просто цифры…
Это хороший контент или сложная навигация?
Большое число просмотров
страниц
Так и должно быть или плохой контент страницы?
Популярные страницы
выхода с сайта
Хорошая тенденция или отсутствие повторных
покупателей?
Высокий % новых
посетителей
Оно вообще считается не совсем корректноБольшое время на сайте
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
5 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
ЧТО ТАКОЕ ВЕБ-АНАЛИТИКА?
Цели веб-аналитики
5. Следить за
показателем
конверсии
и возврата пользователей
4. Оценивать нововведения и
понимать чем пользователь не доволен
3. Наблюдать за стабильностью сайта/
приложения… и реагировать на поломки
2. Понять кто аудитория и что ей нужно
1. Оптимизировать расходы на рекламу
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
6 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
AGENDA
1.  Что такое веб-аналитика?
2.  Что полезного может дать веб-аналитика?
3.  Какой сервис аналитики лучше? Почему?
4.  Какие данные важны?
5.  Использование
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
7 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
ЧТО ПОЛЕЗНОГО МОЖЕТ ДАТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКА?
Позволяет получить полную картину происходящего с вашим проектом
Данные веб-аналитика
•  Посещения
•  Уникальные посетители
•  Время на сайте
•  Показатели отказов
•  Коэффициент конверсии
•  …
Данные CRM
•  Средний чек
•  Оборот
•  Прибыль
•  Расходы
•  Кол-во заказов
Расчет показателей
•  CAC (Costumer accusation cost)
•  LTV (Live time value)
•  ROI (Возврат инвестиций)
•  и т.д.
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
8 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
AGENDA
1.  Что такое веб-аналитика?
2.  Что полезного может дать веб-аналитика?
3.  Какой сервис аналитики лучше? Почему?
4.  Какие данные важны?
5.  Использование
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
9 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Инструменты аналитики web-сайтов
От 65$/мес.
От 9,95$/мес.
От 30$/мес.
От 150$/мес.
От 79,95$/мес.
От 49$/мес.
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
10 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Инструменты аналитики мобильных приложений
ТРЕКИНГ IN-APP АНАЛИТИКА
ПЛАТНЫЕ
БЕСПЛАТНЫЕ
Теперь можно
интегрировать с
Google Analytics
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
11 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Что же использовать спросите вы?
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
12 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Все по порядку. Лично я во всем полагаюсь на Google Analytics.
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
13 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Google Analytics (Гугл Аналитикс, сокращенно GA) — это система веб-аналитики от компании
Google
Позволяет собирать детальную
статистику о поведении пользователей
на сайте/мобильном приложении и
Отслеживать посещаемость, конверсию
и доход интернет-проекта
Выявлять проблемы как самого ресурса,
так и рекламных кампаний в сети и
управлять ими более эффективно.
Формировать на основе полученных
данных аналитические отчеты.
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
14 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Процесс работы
Google
Analytics
interface
Web-site Mobile APP
Other devices WEB terminal
SDK
2 мин - iOS30 мин - Android
JS code
Каждая загрузка
Cookie - файл
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
15 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
ПАРАМЕТРЫ ПОКАЗАТЕЛИ
Источник трафика, география, страница и т.д. Сессии, пользователи, конверсии и т.д.
На основе чего анализируется? Что анализируется?
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
16 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
…
ПАРАМЕТРЫ
ПОКАЗАТЕЛИ
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
17 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Пользователь – уникальное устройство инициировавшее хотя бы один сеанс (или cookie файл).
Реальный человек
Смартфон Планшет ПК Ноутбук
OperaChrome
Пользователь = реальный человек?
Пример:
•  Азамат использует телефон, планшет, ноутбук и домашний компьютер для просмотра сайта
techgarden.kz – 4 пользователя.
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
18 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Сеанс – период времени в течении которого пользователь активно работает с
сайтом/приложением. Сессия заканчивается через 30 минут бездействия пользователя.
Пример: •  8 сентября в течении дня Азамат, 2 раза заходил на сайт techgarden.kz – 3 сеанса.
Вход на главную
страницу
Переход на
страницу
события
Нажатие на
кнопку
подробнее
Нажатие на
кнопку
посмотреть
спикера
Возвращается
на главную
30 минут
Конец сессииНачало сессии
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
19 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Показатель отказов – сколько пользователей ушли с сайта не сделав ни одного действия.
Пример: •  Азамат зашел на сайт techgarden.kz и его вызвали на совещание.
Страница
входа
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
20 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Страниц/сеанс – количество страниц, которые пользователь просмотрел в течении одного
Сеанса
Пример: •  Азамат за пол часа просмотрел 3 страницы на сайте techgarden.kz – 3 страниц/сеанс
Вход на главную
страницу
Переход на
страницу
события
Нажатие на
кнопку
подробнее
Нажатие на
кнопку
посмотреть
спикера
Возвращается
на главную
Конец сессииНачало сессии
I стр II стр III стр
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
21 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Конверсия - отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём
какие-либо целевые действия.
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
22 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Воронка продаж или воронка последовательности - принцип распределения клиентов по стадиям
процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
23 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
В Яндекс Метрике есть свои ништяки.
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
24 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Карта кликов
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
25 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Аналитика форм
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
26 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ?
Вебвизор
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
27 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
AGENDA
1.  Что такое веб-аналитика?
2.  Что полезного может дать веб-аналитика?
3.  Какой сервис аналитики лучше? Почему?
4.  Какие данные важны?
5.  Использование
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
28 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ?
Тратьте свой рекламный бюджет эффективной и знайте его полезность.
1. Оптимизировать расходы на рекламу
Эффективность =
Расход рекламного источника
Конверсия1+Конверсия1+Конверсия1
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
29 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ?
….
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
30 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ?
Изучайте свою аудиторию.
2. Понять кто аудитория и что ей нужно
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
31 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ?
3. Наблюдать за стабильностью сайта/
приложения… и реагировать на поломки
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
32 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ?
Наблюдайте за изменением после внедрения изменений и реагируйте.
4. Оценивать нововведения и
понимать чем пользователь не доволен
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
33 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ?
5. Следить за
показателем
конверсии
и возврата пользователей
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
34 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
AGENDA
1.  Что такое веб-аналитика?
2.  Что полезного может дать веб-аналитика?
3.  Какой сервис аналитики лучше? Почему?
4.  Какие данные важны?
5.  Использование
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
35 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
НЕМНОГО СОВЕТОВ
Для установки счетчиков, целей, кодов конверсий и т.д. используйте GTM
ANALYTICS
RETARGETING
ADWORDS
AFFILIATE
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
36 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
НЕМНОГО СОВЕТОВ
UTM-метки – везде и всегда!
Чтобы узнать, какой трафик у вас будет с nur.kz, делайте так:
http://вашсайт.кз/?
utm_source=nur.kz&utm_medium=fullscreen&utm_campaign=июнь-тапочки2015
utm_source – источник трафика
utm_medium – канал (срс, сра, фуллскрин и тд.)
utm_campaign – название рекламной кампании
Подробнее на: https://support.google.com/analytics/answer/1033867?hl=ru
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
37 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
38 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
НЕМНОГО СОВЕТОВ
Отслеживание звонков
https://ringostat.com/
http://www.calltouch.ru/
Список провайдеров SIP-телефонии в Казахстане:
–  Интернет Дома от Beeline
–  Tele2
–  Базис телеком
–  Beeline
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
39 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
40 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
НЕМНОГО СОВЕТОВ
Считайте все.
CAC
CRC
CPS (стоимость продажи)
LTV (жизненный цикл пользователя
ROI (возврат инвестиций)
CPA (стоимость действия
Продвижение акции с аквапарком Hawaii в поиске Google:
Маржинальность: 40%
Затраты на рекламу: 167 241 тенге
Кликов: 9 274
Куплено сертификатов: 481
Коэффициент конверсии: 5,18%
Оборот: 1 465 197 тенге
ROI = ((1 465 197 * 40%) – 167 241) / 167 241 * 100%
= 250%
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
41 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
ПОЛЕЗНО ЧИТАТЬ
1.  Блог интернет-агентства Netpeak http://netpeak.net/ru/blog/category/web-analytics/
2.  7 основных отчетов по Google Analytics
https://www.searchengines.ru/7_otchyetov_goo.html?
utm_content=buffer89b66&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer
3.  Блог Авинаша Каушика http://www.kaushik.net/avinash/
4.  Блог о веб-аналитике http://analytika.org/
5.  О веб-аналитике и интернет рекламе http://gopractice.ru/
ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author
42 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
ВОПРОСЫ?
Спасибо за внимание
Жду Ваших вопросов
Меня зовут Андрей Гусаков

Mais conteúdo relacionado

Semelhante a Веб-аналитика для бизнеса. База

Работа с контентными проектами (Optimization-16)
Работа с контентными проектами (Optimization-16)Работа с контентными проектами (Optimization-16)
Работа с контентными проектами (Optimization-16)Стас Поломарь
 
Cpa ex общая клиентская презентация_04072017
Cpa ex общая клиентская презентация_04072017Cpa ex общая клиентская презентация_04072017
Cpa ex общая клиентская презентация_04072017CPAex
 
Officesharing.ru - сервис для совместной аренды офисов и рабочих мест
Officesharing.ru - сервис для совместной аренды офисов и рабочих местOfficesharing.ru - сервис для совместной аренды офисов и рабочих мест
Officesharing.ru - сервис для совместной аренды офисов и рабочих местYulia Krivtsova
 
QRPR.ru - пусть вещи заговорят!
QRPR.ru - пусть вещи заговорят!QRPR.ru - пусть вещи заговорят!
QRPR.ru - пусть вещи заговорят!Alexey Lyubko
 
Маркетинговая стратегия мобильного приложения. Чек-лист запуска с нуля
Маркетинговая стратегия мобильного приложения. Чек-лист запуска с нуляМаркетинговая стратегия мобильного приложения. Чек-лист запуска с нуля
Маркетинговая стратегия мобильного приложения. Чек-лист запуска с нуляЕвгений Адамович
 
Прогноз трафика на сайт
Прогноз трафика на сайтПрогноз трафика на сайт
Прогноз трафика на сайтИрина Шамина
 
Как анализировать конкурентов с помощью Digital инструментов
Как анализировать конкурентов с помощью Digital инструментовКак анализировать конкурентов с помощью Digital инструментов
Как анализировать конкурентов с помощью Digital инструментовFedotov Alex
 
Анализ конкурентов (интернет-маркетинг для b2b)
Анализ конкурентов (интернет-маркетинг для b2b)Анализ конкурентов (интернет-маркетинг для b2b)
Анализ конкурентов (интернет-маркетинг для b2b)Комплето
 
Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для...
Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для...Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для...
Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для...Комплето
 
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...Комплето
 
Лиа Вашаломидзе, R-брокер
Лиа Вашаломидзе, R-брокерЛиа Вашаломидзе, R-брокер
Лиа Вашаломидзе, R-брокерweb2win
 
Cpa ex узкийкруг_cpa_06042017
Cpa ex узкийкруг_cpa_06042017Cpa ex узкийкруг_cpa_06042017
Cpa ex узкийкруг_cpa_06042017CPAex
 
А. Колб про стратегию самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не ра...
А. Колб про стратегию самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не ра...А. Колб про стратегию самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не ра...
А. Колб про стратегию самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не ра...Netpeak
 
Стратегия самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не работают
Стратегия самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не работаютСтратегия самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не работают
Стратегия самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не работаютPromodo
 
Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действи...
Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действи...Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действи...
Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действи...Andrey Gavrikov
 
Колёса. Интернет-бизнес в атмосфере стартапа
Колёса. Интернет-бизнес в атмосфере стартапаКолёса. Интернет-бизнес в атмосфере стартапа
Колёса. Интернет-бизнес в атмосфере стартапаVladimir Merkushev
 
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампании
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампанииМаркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампании
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампанииNetpeak
 
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...Комплето
 

Semelhante a Веб-аналитика для бизнеса. База (20)

Работа с контентными проектами (Optimization-16)
Работа с контентными проектами (Optimization-16)Работа с контентными проектами (Optimization-16)
Работа с контентными проектами (Optimization-16)
 
Cpa ex общая клиентская презентация_04072017
Cpa ex общая клиентская презентация_04072017Cpa ex общая клиентская презентация_04072017
Cpa ex общая клиентская презентация_04072017
 
Qrpr Arts Mobile
Qrpr Arts MobileQrpr Arts Mobile
Qrpr Arts Mobile
 
Officesharing.ru - сервис для совместной аренды офисов и рабочих мест
Officesharing.ru - сервис для совместной аренды офисов и рабочих местOfficesharing.ru - сервис для совместной аренды офисов и рабочих мест
Officesharing.ru - сервис для совместной аренды офисов и рабочих мест
 
QRPR.ru - пусть вещи заговорят!
QRPR.ru - пусть вещи заговорят!QRPR.ru - пусть вещи заговорят!
QRPR.ru - пусть вещи заговорят!
 
Маркетинговая стратегия мобильного приложения. Чек-лист запуска с нуля
Маркетинговая стратегия мобильного приложения. Чек-лист запуска с нуляМаркетинговая стратегия мобильного приложения. Чек-лист запуска с нуля
Маркетинговая стратегия мобильного приложения. Чек-лист запуска с нуля
 
Прогноз трафика на сайт
Прогноз трафика на сайтПрогноз трафика на сайт
Прогноз трафика на сайт
 
Как анализировать конкурентов с помощью Digital инструментов
Как анализировать конкурентов с помощью Digital инструментовКак анализировать конкурентов с помощью Digital инструментов
Как анализировать конкурентов с помощью Digital инструментов
 
Анализ конкурентов (интернет-маркетинг для b2b)
Анализ конкурентов (интернет-маркетинг для b2b)Анализ конкурентов (интернет-маркетинг для b2b)
Анализ конкурентов (интернет-маркетинг для b2b)
 
Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для...
Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для...Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для...
Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для...
 
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...
 
Лиа Вашаломидзе, R-брокер
Лиа Вашаломидзе, R-брокерЛиа Вашаломидзе, R-брокер
Лиа Вашаломидзе, R-брокер
 
Cpa ex узкийкруг_cpa_06042017
Cpa ex узкийкруг_cpa_06042017Cpa ex узкийкруг_cpa_06042017
Cpa ex узкийкруг_cpa_06042017
 
А. Колб про стратегию самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не ра...
А. Колб про стратегию самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не ра...А. Колб про стратегию самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не ра...
А. Колб про стратегию самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не ра...
 
Стратегия самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не работают
Стратегия самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не работаютСтратегия самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не работают
Стратегия самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не работают
 
Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действи...
Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действи...Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действи...
Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действи...
 
Колёса. Интернет-бизнес в атмосфере стартапа
Колёса. Интернет-бизнес в атмосфере стартапаКолёса. Интернет-бизнес в атмосфере стартапа
Колёса. Интернет-бизнес в атмосфере стартапа
 
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампании
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампанииМаркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампании
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампании
 
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...
Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей...
 
«Разработка сайта под маркетинговую стратегию». Вебинар WebPromoExperts #148
«Разработка сайта под маркетинговую стратегию». Вебинар WebPromoExperts #148«Разработка сайта под маркетинговую стратегию». Вебинар WebPromoExperts #148
«Разработка сайта под маркетинговую стратегию». Вебинар WebPromoExperts #148
 

Веб-аналитика для бизнеса. База

  • 1. Веб Аналитика для бизнеса Начало September 2016
  • 2. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 2 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 AGENDA 1.  Что такое веб-аналитика? 2.  Что полезного может дать веб-аналитика? 3.  Какой сервис аналитики лучше? Почему? 4.  Какие данные важны? 5.  Использование
  • 3. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 3 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 ЧТО ТАКОЕ ВЕБ-АНАЛИТИКА? Веб-аналитика (англ. Web analytics) — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.
  • 4. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 4 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 ЧТО ТАКОЕ ВЕБ-АНАЛИТИКА? Цифры - не более, чем просто цифры… Это хороший контент или сложная навигация? Большое число просмотров страниц Так и должно быть или плохой контент страницы? Популярные страницы выхода с сайта Хорошая тенденция или отсутствие повторных покупателей? Высокий % новых посетителей Оно вообще считается не совсем корректноБольшое время на сайте
  • 5. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 5 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 ЧТО ТАКОЕ ВЕБ-АНАЛИТИКА? Цели веб-аналитики 5. Следить за показателем конверсии и возврата пользователей 4. Оценивать нововведения и понимать чем пользователь не доволен 3. Наблюдать за стабильностью сайта/ приложения… и реагировать на поломки 2. Понять кто аудитория и что ей нужно 1. Оптимизировать расходы на рекламу
  • 6. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 6 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 AGENDA 1.  Что такое веб-аналитика? 2.  Что полезного может дать веб-аналитика? 3.  Какой сервис аналитики лучше? Почему? 4.  Какие данные важны? 5.  Использование
  • 7. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 7 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 ЧТО ПОЛЕЗНОГО МОЖЕТ ДАТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКА? Позволяет получить полную картину происходящего с вашим проектом Данные веб-аналитика •  Посещения •  Уникальные посетители •  Время на сайте •  Показатели отказов •  Коэффициент конверсии •  … Данные CRM •  Средний чек •  Оборот •  Прибыль •  Расходы •  Кол-во заказов Расчет показателей •  CAC (Costumer accusation cost) •  LTV (Live time value) •  ROI (Возврат инвестиций) •  и т.д.
  • 8. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 8 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 AGENDA 1.  Что такое веб-аналитика? 2.  Что полезного может дать веб-аналитика? 3.  Какой сервис аналитики лучше? Почему? 4.  Какие данные важны? 5.  Использование
  • 9. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 9 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Инструменты аналитики web-сайтов От 65$/мес. От 9,95$/мес. От 30$/мес. От 150$/мес. От 79,95$/мес. От 49$/мес.
  • 10. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 10 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Инструменты аналитики мобильных приложений ТРЕКИНГ IN-APP АНАЛИТИКА ПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ Теперь можно интегрировать с Google Analytics
  • 11. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 11 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Что же использовать спросите вы?
  • 12. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 12 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Все по порядку. Лично я во всем полагаюсь на Google Analytics.
  • 13. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 13 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Google Analytics (Гугл Аналитикс, сокращенно GA) — это система веб-аналитики от компании Google Позволяет собирать детальную статистику о поведении пользователей на сайте/мобильном приложении и Отслеживать посещаемость, конверсию и доход интернет-проекта Выявлять проблемы как самого ресурса, так и рекламных кампаний в сети и управлять ими более эффективно. Формировать на основе полученных данных аналитические отчеты.
  • 14. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 14 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Процесс работы Google Analytics interface Web-site Mobile APP Other devices WEB terminal SDK 2 мин - iOS30 мин - Android JS code Каждая загрузка Cookie - файл
  • 15. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 15 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? ПАРАМЕТРЫ ПОКАЗАТЕЛИ Источник трафика, география, страница и т.д. Сессии, пользователи, конверсии и т.д. На основе чего анализируется? Что анализируется?
  • 16. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 16 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? … ПАРАМЕТРЫ ПОКАЗАТЕЛИ
  • 17. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 17 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Пользователь – уникальное устройство инициировавшее хотя бы один сеанс (или cookie файл). Реальный человек Смартфон Планшет ПК Ноутбук OperaChrome Пользователь = реальный человек? Пример: •  Азамат использует телефон, планшет, ноутбук и домашний компьютер для просмотра сайта techgarden.kz – 4 пользователя.
  • 18. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 18 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Сеанс – период времени в течении которого пользователь активно работает с сайтом/приложением. Сессия заканчивается через 30 минут бездействия пользователя. Пример: •  8 сентября в течении дня Азамат, 2 раза заходил на сайт techgarden.kz – 3 сеанса. Вход на главную страницу Переход на страницу события Нажатие на кнопку подробнее Нажатие на кнопку посмотреть спикера Возвращается на главную 30 минут Конец сессииНачало сессии
  • 19. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 19 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Показатель отказов – сколько пользователей ушли с сайта не сделав ни одного действия. Пример: •  Азамат зашел на сайт techgarden.kz и его вызвали на совещание. Страница входа
  • 20. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 20 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Страниц/сеанс – количество страниц, которые пользователь просмотрел в течении одного Сеанса Пример: •  Азамат за пол часа просмотрел 3 страницы на сайте techgarden.kz – 3 страниц/сеанс Вход на главную страницу Переход на страницу события Нажатие на кнопку подробнее Нажатие на кнопку посмотреть спикера Возвращается на главную Конец сессииНачало сессии I стр II стр III стр
  • 21. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 21 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Конверсия - отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия.
  • 22. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 22 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Воронка продаж или воронка последовательности - принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.
  • 23. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 23 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? В Яндекс Метрике есть свои ништяки.
  • 24. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 24 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Карта кликов
  • 25. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 25 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Аналитика форм
  • 26. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 26 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКОЙ СЕРВИС АНАЛИТИКИ ЛУЧШЕ? ПОЧЕМУ? Вебвизор
  • 27. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 27 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 AGENDA 1.  Что такое веб-аналитика? 2.  Что полезного может дать веб-аналитика? 3.  Какой сервис аналитики лучше? Почему? 4.  Какие данные важны? 5.  Использование
  • 28. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 28 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ? Тратьте свой рекламный бюджет эффективной и знайте его полезность. 1. Оптимизировать расходы на рекламу Эффективность = Расход рекламного источника Конверсия1+Конверсия1+Конверсия1
  • 29. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 29 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ? ….
  • 30. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 30 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ? Изучайте свою аудиторию. 2. Понять кто аудитория и что ей нужно
  • 31. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 31 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ? 3. Наблюдать за стабильностью сайта/ приложения… и реагировать на поломки
  • 32. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 32 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ? Наблюдайте за изменением после внедрения изменений и реагируйте. 4. Оценивать нововведения и понимать чем пользователь не доволен
  • 33. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 33 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 КАКИЕ ДАННЫЕ ВАЖНЫ? 5. Следить за показателем конверсии и возврата пользователей
  • 34. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 34 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 AGENDA 1.  Что такое веб-аналитика? 2.  Что полезного может дать веб-аналитика? 3.  Какой сервис аналитики лучше? Почему? 4.  Какие данные важны? 5.  Использование
  • 35. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 35 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 НЕМНОГО СОВЕТОВ Для установки счетчиков, целей, кодов конверсий и т.д. используйте GTM ANALYTICS RETARGETING ADWORDS AFFILIATE
  • 36. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 36 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 НЕМНОГО СОВЕТОВ UTM-метки – везде и всегда! Чтобы узнать, какой трафик у вас будет с nur.kz, делайте так: http://вашсайт.кз/? utm_source=nur.kz&utm_medium=fullscreen&utm_campaign=июнь-тапочки2015 utm_source – источник трафика utm_medium – канал (срс, сра, фуллскрин и тд.) utm_campaign – название рекламной кампании Подробнее на: https://support.google.com/analytics/answer/1033867?hl=ru
  • 37. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 37 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
  • 38. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 38 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 НЕМНОГО СОВЕТОВ Отслеживание звонков https://ringostat.com/ http://www.calltouch.ru/ Список провайдеров SIP-телефонии в Казахстане: –  Интернет Дома от Beeline –  Tele2 –  Базис телеком –  Beeline
  • 39. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 39 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016
  • 40. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 40 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 НЕМНОГО СОВЕТОВ Считайте все. CAC CRC CPS (стоимость продажи) LTV (жизненный цикл пользователя ROI (возврат инвестиций) CPA (стоимость действия Продвижение акции с аквапарком Hawaii в поиске Google: Маржинальность: 40% Затраты на рекламу: 167 241 тенге Кликов: 9 274 Куплено сертификатов: 481 Коэффициент конверсии: 5,18% Оборот: 1 465 197 тенге ROI = ((1 465 197 * 40%) – 167 241) / 167 241 * 100% = 250%
  • 41. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 41 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 ПОЛЕЗНО ЧИТАТЬ 1.  Блог интернет-агентства Netpeak http://netpeak.net/ru/blog/category/web-analytics/ 2.  7 основных отчетов по Google Analytics https://www.searchengines.ru/7_otchyetov_goo.html? utm_content=buffer89b66&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer 3.  Блог Авинаша Каушика http://www.kaushik.net/avinash/ 4.  Блог о веб-аналитике http://analytika.org/ 5.  О веб-аналитике и интернет рекламе http://gopractice.ru/
  • 42. ProjectFolder-AreaFolder-Name-Date-DesktopPublishing-Author 42 | Web Analytics for Almaty Tech Garden – September 2016 ВОПРОСЫ? Спасибо за внимание Жду Ваших вопросов Меня зовут Андрей Гусаков