Enviar pesquisa
Carregar
31 способ раздавить конкурентов
•
1 gostou
•
540 visualizações
AB Consulting Group
Seguir
Как используя ошибки конкурентов, не допускать их в своем бизнесе
Leia menos
Leia mais
Negócios
Denunciar
Compartilhar
Denunciar
Compartilhar
1 de 36
Baixar agora
Baixar para ler offline
Recomendados
Sabanov pastarus nikitin_применение_концепции_оценки_рисков_в_горнодобывающей...
Sabanov pastarus nikitin_применение_концепции_оценки_рисков_в_горнодобывающей...
Ingo Valgma
Thesis
Thesis
Rinat Korbet
My path disappear sugumarje
My path disappear sugumarje
Caricaturelives
Studyforprogrammer
Studyforprogrammer
guest0a0b14
Art Of Inspiration Catalog
Art Of Inspiration Catalog
Vladimir Andreyev
Telugu Blog Book (తెలుగు బ్లాగు పుస్తకం)
Telugu Blog Book (తెలుగు బ్లాగు పుస్తకం)
praveengarlapati
سلسلة بناء وتطوير القدرات إعداد وإدارة الاجتماعات
سلسلة بناء وتطوير القدرات إعداد وإدارة الاجتماعات
Dr Ghaiath Hussein
Obama us wars used to train white supremacist (kannada)
Obama us wars used to train white supremacist (kannada)
VogelDenise
Recomendados
Sabanov pastarus nikitin_применение_концепции_оценки_рисков_в_горнодобывающей...
Sabanov pastarus nikitin_применение_концепции_оценки_рисков_в_горнодобывающей...
Ingo Valgma
Thesis
Thesis
Rinat Korbet
My path disappear sugumarje
My path disappear sugumarje
Caricaturelives
Studyforprogrammer
Studyforprogrammer
guest0a0b14
Art Of Inspiration Catalog
Art Of Inspiration Catalog
Vladimir Andreyev
Telugu Blog Book (తెలుగు బ్లాగు పుస్తకం)
Telugu Blog Book (తెలుగు బ్లాగు పుస్తకం)
praveengarlapati
سلسلة بناء وتطوير القدرات إعداد وإدارة الاجتماعات
سلسلة بناء وتطوير القدرات إعداد وإدارة الاجتماعات
Dr Ghaiath Hussein
Obama us wars used to train white supremacist (kannada)
Obama us wars used to train white supremacist (kannada)
VogelDenise
غولدستون
غولدستون
etoo_5005
The Spokeo case
The Spokeo case
Todd Raphael
100112 obama reality check (update)-tamil
100112 obama reality check (update)-tamil
VogelDenise
Car2go
Car2go
guest8d7354
Barack obama christian or heathen (tamil)
Barack obama christian or heathen (tamil)
VogelDenise
LinhaçA Graos E Sereais 02
LinhaçA Graos E Sereais 02
Culinaria Fabula
3089
3089
kotob arabia
100112 obama reality check (update)-telugu
100112 obama reality check (update)-telugu
VogelDenise
How to maket yourself ?
How to maket yourself ?
Mohammad Abu Alkomboz
6367
6367
kotob arabia
إثراء بيانات التسجيلة الببليوجرافية / إعداد محمد عبدالحميد معوض
إثراء بيانات التسجيلة الببليوجرافية / إعداد محمد عبدالحميد معوض
Muhammad Muawwad
Обзор научных исследований по программе "Образование на основе развития со...
Обзор научных исследований по программе "Образование на основе развития со...
Yurchenko Gennadiy
092909 EMAIL TO OLYMPIC COMMITTEE (KANNADA)
092909 EMAIL TO OLYMPIC COMMITTEE (KANNADA)
VogelDenise
שינויי תקנון 2009
שינויי תקנון 2009
roishlo
3337
3337
kotob arabia
061012 Pink Slip (TAMIL)
061012 Pink Slip (TAMIL)
VogelDenise
كيمياء الصف العاشر
كيمياء الصف العاشر
kamal2030
5580
5580
kotob arabia
Communication
Communication
VIGNESHBFTM
M[1].giuliani
M[1].giuliani
Mayisha Alamgir
А.Г.Буслер эволюция бизнеса-2011
А.Г.Буслер эволюция бизнеса-2011
AB Consulting Group
Jay chou ju_hua_tai_chrysanthemum_flower_bed
Jay chou ju_hua_tai_chrysanthemum_flower_bed
Mayisha Alamgir
Mais conteúdo relacionado
Mais procurados
غولدستون
غولدستون
etoo_5005
The Spokeo case
The Spokeo case
Todd Raphael
100112 obama reality check (update)-tamil
100112 obama reality check (update)-tamil
VogelDenise
Car2go
Car2go
guest8d7354
Barack obama christian or heathen (tamil)
Barack obama christian or heathen (tamil)
VogelDenise
LinhaçA Graos E Sereais 02
LinhaçA Graos E Sereais 02
Culinaria Fabula
3089
3089
kotob arabia
100112 obama reality check (update)-telugu
100112 obama reality check (update)-telugu
VogelDenise
How to maket yourself ?
How to maket yourself ?
Mohammad Abu Alkomboz
6367
6367
kotob arabia
إثراء بيانات التسجيلة الببليوجرافية / إعداد محمد عبدالحميد معوض
إثراء بيانات التسجيلة الببليوجرافية / إعداد محمد عبدالحميد معوض
Muhammad Muawwad
Обзор научных исследований по программе "Образование на основе развития со...
Обзор научных исследований по программе "Образование на основе развития со...
Yurchenko Gennadiy
092909 EMAIL TO OLYMPIC COMMITTEE (KANNADA)
092909 EMAIL TO OLYMPIC COMMITTEE (KANNADA)
VogelDenise
שינויי תקנון 2009
שינויי תקנון 2009
roishlo
3337
3337
kotob arabia
061012 Pink Slip (TAMIL)
061012 Pink Slip (TAMIL)
VogelDenise
كيمياء الصف العاشر
كيمياء الصف العاشر
kamal2030
5580
5580
kotob arabia
Mais procurados
(18)
غولدستون
غولدستون
The Spokeo case
The Spokeo case
100112 obama reality check (update)-tamil
100112 obama reality check (update)-tamil
Car2go
Car2go
Barack obama christian or heathen (tamil)
Barack obama christian or heathen (tamil)
LinhaçA Graos E Sereais 02
LinhaçA Graos E Sereais 02
3089
3089
100112 obama reality check (update)-telugu
100112 obama reality check (update)-telugu
How to maket yourself ?
How to maket yourself ?
6367
6367
إثراء بيانات التسجيلة الببليوجرافية / إعداد محمد عبدالحميد معوض
إثراء بيانات التسجيلة الببليوجرافية / إعداد محمد عبدالحميد معوض
Обзор научных исследований по программе "Образование на основе развития со...
Обзор научных исследований по программе "Образование на основе развития со...
092909 EMAIL TO OLYMPIC COMMITTEE (KANNADA)
092909 EMAIL TO OLYMPIC COMMITTEE (KANNADA)
שינויי תקנון 2009
שינויי תקנון 2009
3337
3337
061012 Pink Slip (TAMIL)
061012 Pink Slip (TAMIL)
كيمياء الصف العاشر
كيمياء الصف العاشر
5580
5580
Destaque
Communication
Communication
VIGNESHBFTM
M[1].giuliani
M[1].giuliani
Mayisha Alamgir
А.Г.Буслер эволюция бизнеса-2011
А.Г.Буслер эволюция бизнеса-2011
AB Consulting Group
Jay chou ju_hua_tai_chrysanthemum_flower_bed
Jay chou ju_hua_tai_chrysanthemum_flower_bed
Mayisha Alamgir
Linkin park crawling-sheetzbox
Linkin park crawling-sheetzbox
Mayisha Alamgir
Менеджер по продажам. 22 проблемы на пути к большим деньгам
Менеджер по продажам. 22 проблемы на пути к большим деньгам
AB Consulting Group
Destaque
(6)
Communication
Communication
M[1].giuliani
M[1].giuliani
А.Г.Буслер эволюция бизнеса-2011
А.Г.Буслер эволюция бизнеса-2011
Jay chou ju_hua_tai_chrysanthemum_flower_bed
Jay chou ju_hua_tai_chrysanthemum_flower_bed
Linkin park crawling-sheetzbox
Linkin park crawling-sheetzbox
Менеджер по продажам. 22 проблемы на пути к большим деньгам
Менеджер по продажам. 22 проблемы на пути к большим деньгам
Semelhante a 31 способ раздавить конкурентов
How to-choose-course-after-10th-12th-tamil
How to-choose-course-after-10th-12th-tamil
Suresh A
United States of America – IMMIGRATION REFORM - TAMIL
United States of America – IMMIGRATION REFORM - TAMIL
VogelDenise
スニペットとウェブカウントを用いたウェブ検索クエリの分類
スニペットとウェブカウントを用いたウェブ検索クエリの分類
Yahoo!デベロッパーネットワーク
Analogi сталей и св материалов
Analogi сталей и св материалов
divyarai27
Agel ბიზნეს გეგმა
Agel ბიზნეს გეგმა
Agel georgia
Spirit Miami Beach Korean
Spirit Miami Beach Korean
MySoBe.com
United States of America – IMMIGRATION REFORM - KANNADA
United States of America – IMMIGRATION REFORM - KANNADA
VogelDenise
1994 the influence of dimerization on the stability of ge hutclusters on si(001)
1994 the influence of dimerization on the stability of ge hutclusters on si(001)
pmloscholte
रियो डी जनेरियो
रियो डी जनेरियो
abhishekshah97
Micro-benchmarking the Tera MTA
Micro-benchmarking the Tera MTA
Jason Riedy
الرجال من المريخ والنساء من الزهرة - جون غراي
الرجال من المريخ والنساء من الزهرة - جون غراي
Assoib Rachid
Sree Datta Navratris History
Sree Datta Navratris History
Mana Manthani
47295388 aunti-ma-ma-myar
47295388 aunti-ma-ma-myar
babycandy007
6418
6418
kotob arabia
Agt music case layout
Agt music case layout
Nomad Case Design
رجــال من المريــخ ونســاء مـن الزهــرة
رجــال من المريــخ ونســاء مـن الزهــرة
Resources for Development Center (RDC)
الرجال من المريخ و النساء من الزهرة
الرجال من المريخ و النساء من الزهرة
Abdelaziz El-Mohri
الرجل من المربخ والنساء من الزهرة
الرجل من المربخ والنساء من الزهرة
engnieer
3857
3857
kotob arabia
5838
5838
kotob arabia
Semelhante a 31 способ раздавить конкурентов
(20)
How to-choose-course-after-10th-12th-tamil
How to-choose-course-after-10th-12th-tamil
United States of America – IMMIGRATION REFORM - TAMIL
United States of America – IMMIGRATION REFORM - TAMIL
スニペットとウェブカウントを用いたウェブ検索クエリの分類
スニペットとウェブカウントを用いたウェブ検索クエリの分類
Analogi сталей и св материалов
Analogi сталей и св материалов
Agel ბიზნეს გეგმა
Agel ბიზნეს გეგმა
Spirit Miami Beach Korean
Spirit Miami Beach Korean
United States of America – IMMIGRATION REFORM - KANNADA
United States of America – IMMIGRATION REFORM - KANNADA
1994 the influence of dimerization on the stability of ge hutclusters on si(001)
1994 the influence of dimerization on the stability of ge hutclusters on si(001)
रियो डी जनेरियो
रियो डी जनेरियो
Micro-benchmarking the Tera MTA
Micro-benchmarking the Tera MTA
الرجال من المريخ والنساء من الزهرة - جون غراي
الرجال من المريخ والنساء من الزهرة - جون غراي
Sree Datta Navratris History
Sree Datta Navratris History
47295388 aunti-ma-ma-myar
47295388 aunti-ma-ma-myar
6418
6418
Agt music case layout
Agt music case layout
رجــال من المريــخ ونســاء مـن الزهــرة
رجــال من المريــخ ونســاء مـن الزهــرة
الرجال من المريخ و النساء من الزهرة
الرجال من المريخ و النساء من الزهرة
الرجل من المربخ والنساء من الزهرة
الرجل من المربخ والنساء من الزهرة
3857
3857
5838
5838
Mais de AB Consulting Group
Как увеличить продажи в мебельном магазине
Как увеличить продажи в мебельном магазине
AB Consulting Group
Копирайтинг в интернет-магазине
Копирайтинг в интернет-магазине
AB Consulting Group
Мерчандайзинг
Мерчандайзинг
AB Consulting Group
Как применять НЛП при устройстве на работу
Как применять НЛП при устройстве на работу
AB Consulting Group
Информационные войны
Информационные войны
AB Consulting Group
Инновации в бизнесе
Инновации в бизнесе
AB Consulting Group
технологии создания персонального бренда
технологии создания персонального бренда
AB Consulting Group
Техники продаж дорогих исложных продуктов
Техники продаж дорогих исложных продуктов
AB Consulting Group
Mais de AB Consulting Group
(8)
Как увеличить продажи в мебельном магазине
Как увеличить продажи в мебельном магазине
Копирайтинг в интернет-магазине
Копирайтинг в интернет-магазине
Мерчандайзинг
Мерчандайзинг
Как применять НЛП при устройстве на работу
Как применять НЛП при устройстве на работу
Информационные войны
Информационные войны
Инновации в бизнесе
Инновации в бизнесе
технологии создания персонального бренда
технологии создания персонального бренда
Техники продаж дорогих исложных продуктов
Техники продаж дорогих исложных продуктов
Último
Berhampur 70918*19311 CALL GIRLS IN ESCORT SERVICE WE ARE PROVIDING
Berhampur 70918*19311 CALL GIRLS IN ESCORT SERVICE WE ARE PROVIDING
pr788182
SEO Case Study: How I Increased SEO Traffic & Ranking by 50-60% in 6 Months
SEO Case Study: How I Increased SEO Traffic & Ranking by 50-60% in 6 Months
IndeedSEO
Call 7737669865 Vadodara Call Girls Service at your Door Step Available All Time
Call 7737669865 Vadodara Call Girls Service at your Door Step Available All Time
gargpaaro
Unveiling Falcon Invoice Discounting: Leading the Way as India's Premier Bill...
Unveiling Falcon Invoice Discounting: Leading the Way as India's Premier Bill...
Falcon Invoice Discounting
HomeRoots Pitch Deck | Investor Insights | April 2024
HomeRoots Pitch Deck | Investor Insights | April 2024
Hector Del Castillo, CPM, CPMM
Falcon Invoice Discounting: Empowering Your Business Growth
Falcon Invoice Discounting: Empowering Your Business Growth
Falcon investment
Horngren’s Cost Accounting A Managerial Emphasis, Canadian 9th edition soluti...
Horngren’s Cost Accounting A Managerial Emphasis, Canadian 9th edition soluti...
ssuserf63bd7
Nashik Call Girl Just Call 7091819311 Top Class Call Girl Service Available
Nashik Call Girl Just Call 7091819311 Top Class Call Girl Service Available
pr788182
Falcon Invoice Discounting: The best investment platform in india for investors
Falcon Invoice Discounting: The best investment platform in india for investors
Falcon Invoice Discounting
Jual Obat Aborsi ( Asli No.1 ) 085657271886 Obat Penggugur Kandungan Cytotec
Jual Obat Aborsi ( Asli No.1 ) 085657271886 Obat Penggugur Kandungan Cytotec
ZurliaSoop
Berhampur Call Girl Just Call 8084732287 Top Class Call Girl Service Available
Berhampur Call Girl Just Call 8084732287 Top Class Call Girl Service Available
pr788182
Katrina Personal Brand Project and portfolio 1
Katrina Personal Brand Project and portfolio 1
kcpayne
WheelTug Short Pitch Deck 2024 | Byond Insights
WheelTug Short Pitch Deck 2024 | Byond Insights
Hector Del Castillo, CPM, CPMM
Marel Q1 2024 Investor Presentation from May 8, 2024
Marel Q1 2024 Investor Presentation from May 8, 2024
Marel
Getting Real with AI - Columbus DAW - May 2024 - Nick Woo from AlignAI
Getting Real with AI - Columbus DAW - May 2024 - Nick Woo from AlignAI
Tim Wilson
joint cost.pptx COST ACCOUNTING Sixteenth Edition ...
joint cost.pptx COST ACCOUNTING Sixteenth Edition ...
NadhimTaha
New 2024 Cannabis Edibles Investor Pitch Deck Template
New 2024 Cannabis Edibles Investor Pitch Deck Template
CannaBusinessPlans
Al Mizhar Dubai Escorts +971561403006 Escorts Service In Al Mizhar
Al Mizhar Dubai Escorts +971561403006 Escorts Service In Al Mizhar
allensay1
UAE Bur Dubai Call Girls ☏ 0564401582 Call Girl in Bur Dubai
UAE Bur Dubai Call Girls ☏ 0564401582 Call Girl in Bur Dubai
jaehdlyzca
Durg CALL GIRL ❤ 82729*64427❤ CALL GIRLS IN durg ESCORTS
Durg CALL GIRL ❤ 82729*64427❤ CALL GIRLS IN durg ESCORTS
kajalroy875762
Último
(20)
Berhampur 70918*19311 CALL GIRLS IN ESCORT SERVICE WE ARE PROVIDING
Berhampur 70918*19311 CALL GIRLS IN ESCORT SERVICE WE ARE PROVIDING
SEO Case Study: How I Increased SEO Traffic & Ranking by 50-60% in 6 Months
SEO Case Study: How I Increased SEO Traffic & Ranking by 50-60% in 6 Months
Call 7737669865 Vadodara Call Girls Service at your Door Step Available All Time
Call 7737669865 Vadodara Call Girls Service at your Door Step Available All Time
Unveiling Falcon Invoice Discounting: Leading the Way as India's Premier Bill...
Unveiling Falcon Invoice Discounting: Leading the Way as India's Premier Bill...
HomeRoots Pitch Deck | Investor Insights | April 2024
HomeRoots Pitch Deck | Investor Insights | April 2024
Falcon Invoice Discounting: Empowering Your Business Growth
Falcon Invoice Discounting: Empowering Your Business Growth
Horngren’s Cost Accounting A Managerial Emphasis, Canadian 9th edition soluti...
Horngren’s Cost Accounting A Managerial Emphasis, Canadian 9th edition soluti...
Nashik Call Girl Just Call 7091819311 Top Class Call Girl Service Available
Nashik Call Girl Just Call 7091819311 Top Class Call Girl Service Available
Falcon Invoice Discounting: The best investment platform in india for investors
Falcon Invoice Discounting: The best investment platform in india for investors
Jual Obat Aborsi ( Asli No.1 ) 085657271886 Obat Penggugur Kandungan Cytotec
Jual Obat Aborsi ( Asli No.1 ) 085657271886 Obat Penggugur Kandungan Cytotec
Berhampur Call Girl Just Call 8084732287 Top Class Call Girl Service Available
Berhampur Call Girl Just Call 8084732287 Top Class Call Girl Service Available
Katrina Personal Brand Project and portfolio 1
Katrina Personal Brand Project and portfolio 1
WheelTug Short Pitch Deck 2024 | Byond Insights
WheelTug Short Pitch Deck 2024 | Byond Insights
Marel Q1 2024 Investor Presentation from May 8, 2024
Marel Q1 2024 Investor Presentation from May 8, 2024
Getting Real with AI - Columbus DAW - May 2024 - Nick Woo from AlignAI
Getting Real with AI - Columbus DAW - May 2024 - Nick Woo from AlignAI
joint cost.pptx COST ACCOUNTING Sixteenth Edition ...
joint cost.pptx COST ACCOUNTING Sixteenth Edition ...
New 2024 Cannabis Edibles Investor Pitch Deck Template
New 2024 Cannabis Edibles Investor Pitch Deck Template
Al Mizhar Dubai Escorts +971561403006 Escorts Service In Al Mizhar
Al Mizhar Dubai Escorts +971561403006 Escorts Service In Al Mizhar
UAE Bur Dubai Call Girls ☏ 0564401582 Call Girl in Bur Dubai
UAE Bur Dubai Call Girls ☏ 0564401582 Call Girl in Bur Dubai
Durg CALL GIRL ❤ 82729*64427❤ CALL GIRLS IN durg ESCORTS
Durg CALL GIRL ❤ 82729*64427❤ CALL GIRLS IN durg ESCORTS
31 способ раздавить конкурентов
1.
31 (1/4
), © Aleksandr G. Busler 2011
2.
31
. , , , , 101 . , , , , . , , . , – , . ? : 1. , . 2. . 3. - . . , , » . , , , , . 2 www.buslergroup.com
3.
31
, , , . , . , , . , , . :« , . ». , . , . , . 3 www.buslergroup.com
4.
31 31
4 www.buslergroup.com
5.
31 #1
( ) . , . . , , . , : , . :« ? ? ? ?» :« , ». . ( ): ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 5 www.buslergroup.com
6.
31 #2
, , – . :« ». , Lead Generation. Lead , , , . , , . , , – . , , : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 6 www.buslergroup.com
7.
31 #3
200-500-1500 ? , . – . , , 7-9 , . , . , , . , . , ( ). , ? : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 7 www.buslergroup.com
8.
31 #4
. ( , , , .), . : . . . . . . . , , , . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 8 www.buslergroup.com
9.
31 #5
– . , . : : ( ) , ( ) . , . , ( ), . , ), . , . , . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 9 www.buslergroup.com
10.
31 #6 Unique Selling
Proposition Unique Selling Proposition – , , . , . . , UPS : , . ( ), . . . . UPS – . , , . UPS: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 10 www.buslergroup.com
11.
31 #7
– Lead Generation. 80% . . , e-mail. . , , , . ( , ) : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 11 www.buslergroup.com
12.
31 #8 «
» ? . , . . . . – ? , – . , . , , . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 12 www.buslergroup.com
13.
31 #9
– . , , . , . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 13 www.buslergroup.com
14.
31 #10 70%
:« ?» – .–« ?» , , . , . , . , , . 10 ,5 ,1 : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 14 www.buslergroup.com
15.
31 #11
, . . , #1 , . - , . , . , . - . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 15 www.buslergroup.com
16.
31 #12
, 3 ? , , . , . 7 50 . . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 16 www.buslergroup.com
17.
31 #13
. ? , 18:00 22:00, . , , . , , . , , . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 17 www.buslergroup.com
18.
31 #14
CLV , 9$ . , , 120$ . 20*9$ = 180$ . - 60$ . , , CLV (customer lifetime volume) – . , , . 5*180$ = 900$ - 5 5*120$ = 600$ - 1*5*120$ = 600$ - , 300$ 5 + . CLV : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 18 www.buslergroup.com
19.
31 #15
:« !» :« . !» - , . , . : , , . « ». . 5 « » ». , 10% . , , , , ». « » … « » : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 19 www.buslergroup.com
20.
31 #16
– . , . , - . . Lead Generation. : 100 , . ? : . . , . , , , : , ; , ( , , , , .) . 20% , , 80% . , . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 20 www.buslergroup.com
21.
31 #17
, ? , . , , « » , . , . 2 ,3 4 , : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 21 www.buslergroup.com
22.
31 #18
, … . :« », « », « », « », ». ? , « » . ? ? , . . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 22 www.buslergroup.com
23.
31 #19
– . :« , , !» , . . , – . . - , . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 23 www.buslergroup.com
24.
31 #20
. , . « ». , . , , – . . , . , … « »: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 24 www.buslergroup.com
25.
31 #21 web-
web- . , « » . Web- 24/7/365. - . : . . . . , . 20-70% web- : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 25 www.buslergroup.com
26.
31 #22
– . , , :« ?» – , . . , . , Up-sell Back end . front end : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 26 www.buslergroup.com
27.
31 #23
, . – , , – . , ,- . . . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 27 www.buslergroup.com
28.
31 #24
:« , , ». , . , . , : , , . , , , . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 28 www.buslergroup.com
29.
31 #25
, – . : , . « » 11% . 5%. , 30-50%! 10 ? : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 29 www.buslergroup.com
30.
31 #26
5-15 . . , . , . , . 3-5 , - . ! , , : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 30 www.buslergroup.com
31.
31 #27
– . , , , … . ? - ! , , 100% . . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 31 www.buslergroup.com
32.
31 #28
– , . . , , , » . : Lead generation, Lead conversion, Account management – , , . , , . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 32 www.buslergroup.com
33.
31 #29
, , . , . – . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 33 www.buslergroup.com
34.
31 #30
? : ; , ; , . . . . . : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 34 www.buslergroup.com
35.
31 #31
, . - , . ! , . , , . , , . ( ) : ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 35 www.buslergroup.com
36.
31
« ». , , . . , , , . , , . , … , 100$ . , – http://www.buslergroup.com/consulting 36 www.buslergroup.com
Baixar agora