O slideshow foi denunciado.
Utilizamos seu perfil e dados de atividades no LinkedIn para personalizar e exibir anúncios mais relevantes. Altere suas preferências de anúncios quando desejar.

Лучшие практики мобильной аналитики: когорты, Flurry, AppsFlyer, GA и прочие

1.274 visualizações

Publicada em

В этой презентации собран 4 летний опыт работы по вопросам аналитики мобильных приложений в App Store, Google Play и Windows Phone на примерах ЛитРес http://www.litres.ru и МойкаМойка http://moikamoika.ru Рассмотрены типы различных систем привлечения мобильного трафика, с указанием достоинств и недостатков. Приведено простое описание технологической части работы аналитических систем, а так же описание серой схемы, по которой не добросовестные рекламные агенства нагоняют мотивированный трафик под видом не мотивированного.

Publicada em: Celular
  • Seja o primeiro a comentar

Лучшие практики мобильной аналитики: когорты, Flurry, AppsFlyer, GA и прочие

  1. 1. Лучшие практики мобильной аналитики: когорты, Flurry, AppsFlyer, GA и прочие Евгений Лисовский Директор по маркетингу @ LITRES.ru Управляющий партнер @ MOBILLIS.ru Co-founder @ MOIKAMOIKA.ru
  2. 2. Ээээээ, ты кто такой??? локальных сайтов рост выручки в кризис млн регистраций за млн и месяцев Рост с до заказов в день за месяца и Рост выручки в раз за года № в и
  3. 3. Клиент Администратор Приложение для клиентов МойкаМойка Приложение для админов МойкаАдмин МойкаМойка – мойка авто без очереди!
  4. 4. Как посчитать максимально допустимый CPI? CRКлики CPC = 3р. CR = 20% Установки CPI = CPC/CR = 3р./0,2 = 15р. КлиентыTR CPB = CPI/TR = 15/0,1 = 150р. TR = 10% Показы CTR CPM CTR = 2% Супер креатив, промо оферы ASO, скрины, видео, тексты Direct marketing, push, реанимация
  5. 5. Как посчитать максимально допустимый CPI? CPB max = CLV * margin (выход в 0) CPI max = CPB max * TR Пример: CLV = 1000 р., marging = 50%, TR = 10% CPB max = 1000 * 0,5 = 500 р. CPI max = 500 * 0,1 = 50 р.
  6. 6. MAU/DAU/WAU/CPI/CR - какие метрики отслеживать MAU – monthly active users WAU – weekly active users DAU – daily active users Active User - запускал приложение хотя бы 1 раз в отчетный период (день, неделя, месяц) DAU/MAU – коэффициент суточной активности месячной аудитории (зависит от цикла потребления сервиса/продукта)
  7. 7. Аналитика по CPI в рекламных системах
  8. 8. Когортный анализ
  9. 9. Flurry - поканальная аналитика
  10. 10. Преимущества и недостатки систем аналитики Система Поканальный анализ CPI Post-back Deep Linking Стоимость Минусы Flurry есть + метки - руками Нет Нет Бесплатно Сильно тупит GUI, точность 70-80% Google Analytics Android - ок + beta, для iOS Нет Работает только для Android. Бесплатно Плохо работает с iOS AppsFlyer есть + метки - авто Есть Есть $300 в месяц Точность ~ 80- 90% Apple Analytics (Beta) есть + метки - авто + CR в вторе Нет Нет Бесплатно Показывает не все данные
  11. 11. Встроенные средства аналитики Google Play
  12. 12. Встроенные средства аналитики Google Analytics
  13. 13. Встроенные средства аналитики App Store
  14. 14. Встроенные средства аналитики Apple
  15. 15. Встроенные средства аналитики Apple
  16. 16. Встроенные средства аналитики Windows Phone
  17. 17. AppsFlyer - поканальная аналитика
  18. 18. Аналитика Facebook
  19. 19. Анализ органического мультипликатора
  20. 20. Типы и особенности мобильного трафика Тип Плюсы Минусы Органика Много целевого трафика в своей категории Надо много и долго вкладываться в продвижение в сторах Доп трафик из поиска Невозможно посчитать обхем инсталлов из Дешево и много управляемый нормальный Проблемы с таргетированием на тех кто еще не поставил падение падение из Много ресурсов много трафика Неоднородный много треша попандеры кликандеры не исключает тех кто поставил Высокая Высокая конкуренция по ставке с не моб рекламодателями мотив не мотив Хорошо для вывода в топ много быстро дешево Надо постоянно следить за органическим мультипликатором и не мотивированным в соц сетях Высокая за счет таргетирования высокий Высокий постоянная работа над креативом
  21. 21. Как вас могут обмануть в mobile Не мотив Мотив Много трафика Низкий CR ~ 1% Мало трафик а Высокий CR min 70% Много трафика Хороший CR ~ 10-15%
  22. 22. Как работают системы мобильной аналитики? Сервер AppsFlyer Трафик Страница приложения в mobile store Приложение (+SDK AppsFlyer) Поставщик трафика Post-back user id match user id + channel AppsFlyer Analytics
  23. 23. За 300к можно... купить “гелик” :)
  24. 24. А можно сделать мобильный стартап :)
  25. 25. Все материалы – тут: lisovskiy.ru/edu Спасибо! Вопросы? MOBILLIS.ru

×