O slideshow foi denunciado.
Utilizamos seu perfil e dados de atividades no LinkedIn para personalizar e exibir anúncios mais relevantes. Altere suas preferências de anúncios quando desejar.

На пути к PPC 2.0

1.247 visualizações

Publicada em

Презентация с конференции «Online Advertising», Алматы, 31 октября / 2014 года
Докладчик: Александр Безносенко – Chief Commercial Officer в агентстве Netpeak.

Netpeak – интернет-маркетинг для вашего бизнеса.
• • • • • • •
Читайте про интернет-маркетинг в Блоге Netpe▲k: http://blog.netpeak.net/
Узнайте больше о Netpeak: http://netpeak.net/

Publicada em: Marketing
  • Seja o primeiro a comentar

  • Seja a primeira pessoa a gostar disto

На пути к PPC 2.0

  1. 1. На пути к PPC 2.0. Безносенко Александр
  2. 2. О чем будем говорить 1. Правильно считать ROI с LTV 2. Брендинг при помощи контекста. Возможности ретагетинга 3. AB тесты. Так ли страшен черт как его рисуют. 4. Прайс агрегаторы как эффективный источник качественных переходов
  3. 3. Идеальная схема продажи 1.Посетитель был привлечен на сайт 2.3.11 Совершил звонок или нажал кнопку купить Его обслужил сотрудник 4.Клиент получил товар, продавец деньги
  4. 4. Строим воронку
  5. 5. Расчет рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI) ROMI = 11
  6. 6. Классическая воронка дает отрицательный ROI?
  7. 7. Что такое LTV Customer life time value – размер чистой прибыли , которую компания получает от своего клиента, за все то время, которое клиент сотрудничает с ней
  8. 8. Калькулятор LTV Средний чек на одного покупателя: высчитывается либо «на глаз», либо правильно (если есть статистика), путем деления суммы трат всех покупателей в вашем магазине на количество покупателей за период. Среднее количество покупок на одного покупателя в год: считается аналогично — либо «на глаз» (чаще всего в наших широтах эта цифра будет равна единице), либо исходя из данных системы аналитики (к примеру, Google Analytics). Стоимость рекламной кампании в месяц: бюджет, который вы расходуете на, к примеру, контекстную рекламу Google AdWords.
  9. 9. Калькулятор LTV Количество привлеченных покупателей в месяц: число уникальных посетителей, которые пришли на сайт через рекламу и совершили покупку. Средний коэффициент наценки: показатель, которым клиенты делятся наименее охотно. Это процент наценки на товар по сравнению с его исходной стоимостью. Средний процент возврата покупателей: как и в пункте «количество покупок на покупателя», считается исходя из данных статистики. Средняя скидка, которую вы ставите на ваши товары в течение года. Чаще всего равна нулю.
  10. 10. Калькулятор LTV
  11. 11. Калькулятор LTV
  12. 12. Добавляем еще показатели Повторные покупки Ассоциированные конверсии E-mail маркетинг 11 Возвраты товаров Не оплаченные заказы Не отгруженные товары
  13. 13. Теперь мы считаем правильно 11
  14. 14. 2. Контекст на собственный бренд 1. Реклама акционных товаров 2. Реклама мероприятий 3. Реклама новых продуктов 4. Реклама отзывов о компании 5. Работы с плохими отзывами 6. Реклама своих груп в соц сетях 7. Реклама по названию конкурентов
  15. 15. Взаимодействия с сайтом до покупки 11 Если убрать хотя бы одно звено, то разорвется вся цепочка.
  16. 16. Ремаркетинг спасает ситуацию 11
  17. 17. Гибкий и удобный инструмент 11
  18. 18. 11 3. AB тестирование
  19. 19. AB тестирование 1. Делаем A1A1 тест для вычисления статической погрешности 2. Делаем A1B2B3 тест 11 3. Делаем A1B2 и A1B3 тест. 4. На основании формулы D2> N, где D=разница между разницей «победителем» и « проигравшим», а N=количество испытаний делаем выводы.
  20. 20. Критерий согласия Пирсона 11
  21. 21. Критерий согласия Пирсона для двух параметров 11
  22. 22. Равенство с приблизительно 95% точностью для a/b тестирования 11
  23. 23. Критические точки распределения x2 11
  24. 24. Формула проверки значимости результат при a/b тестах 11
  25. 25. Пример проверки значимости результатов 11
  26. 26. AB тестирование обьявлений в Google 11
  27. 27. AB тестирование обьявлений в Yandex 11 Цитата из справки Yandex: Сначала объявления в группе показываются в ротации. Как только по ним накапливается достаточная статистика, система начинает чаще показывать по заданным ключевым словам вариант с самым высоким CTR.
  28. 28. AB тестирование в Yandex 11
  29. 29. Идем в Commander и экспортируем данные 11
  30. 30. Тексты обьявлений сопоставляем с ID обьявлений при помощи функции ВПР 11
  31. 31. За 6 минут получаем информацию, которую в Adwords можно получить за 35 секунд 11
  32. 32. 11 4. Типичная ошибка Я требую только SEO! (контекст, SMM, что угодно.)
  33. 33. 11 Прайс агрегаторы 2,53% посетителей дают 12,22% выручки
  34. 34. Поступайте правильно • Маркетинг – это эмоции+цифры. • Используйте правильные подходы. • Не делайте что-то «для галочки». Выжимайте максимум • Используйте несколько каналов.
  35. 35. Кейс: Интернет-магазин детских товаров 11 Услуга: SEO-продвижение. Тематика: детская одежда, обувь и товары для детей. Целевой регион продвижения: Россия. Траты: $ 4 314 в месяц. Цель: трафик и продажи. Период продвижения: с ноября 2013 г.
  36. 36. Кейс: Интернет-магазин детских товаров 11 Валовая прибыль = $ 72 415 * 25% (маржа) = $ 18 103 ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($ 18 103 – $ 4 314) / $ 4 314 * 100% = 319%.
  37. 37. Кейс: Оптовая продажа одежды 11 Услуга: Платный трафик — контекстная реклама. Тематика: оптовые продажи одежды. Регион: Украина. Продолжительность кампании: 4 месяца. Траты: $ 2 497 за 4 месяца.
  38. 38. Кейс: Оптовая продажа одежды Доход 11 Доход по данным e-commerce: $ 37 053. Валовая прибыль = $ 37 053 * 30% (маржа) = $ 11 116. ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($ 11 116 – $ 2 497) / $ 2 497 * 100% = 345%.
  39. 39. Для тех, кто хочет быть в курсе. blog.netpeak.kz
  40. 40. Спасибо за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы, обращайтесь любым удобным способом! Безносенко Александр e-mail: a.beznosenko@netpeak.ua Skype: beznosenko.alexander Телефон: +7 (727) 350-50-98

×