SlideShare uma empresa Scribd logo
1 de 46
Baixar para ler offline
Программа

    1.  В чем заключается медиапланирование?

    2.  Из чего состоит медиаплан?
              Targeting Automation
    3.    Создание медиа-микса
            Technology


    4.  Интеграция медиа-плана в рекламную кампанию
        AdWords

    5.  Анализ отчетов и оптимизация рекламной
        кампании
            Experienced
                account
              managers




1
В чем смысл медиапланирования?…


    Увеличение эффективности
    Вы сможете проанализировать
           Targeting Automation

    эффективность вашей
         Technology


    рекламной кампании на
    основании того, как четко она
    была спланирована.
        Experienced Measurement
            account & Analytics
          managers




2
Задача специалиста в области медиапланирования


    Стратегия
    Помочь рекламодателям в
    создании единой стратегии
    которая приведет к
    достижению поставленных
    рекламных задач.




3
Медиаплан + Медиа-микс = ваша стратегия

        Медиаплан              Медиа-микс                Кампания



    Цель рекламной кампании
                              Контекстно-медийная
                                  сеть Google
        Анализ продукта

                              Варианты таргетинга
         Анализ рынка                               Интеграция медиаплана X
                                                         для кампании Y
                              Форматы объявлений
       Профиль клиента

                                    Бюджет
      Анализ каналов связи

                                    Ставка
       Анализ сообщений




4
Нам нужен точный медиаплан




5
Медиапланирование на примере гостиничного
    бизнеса?

     Пример…
     Для удобства восприятия
     темы, мы возьмем пример
     гостиничного бизнеса, где
     основная цель проведения
     рекламной кампании в онлайн
     – это увеличение кол-ва
     бронирований. Мы создадим
     план для данной цели.
6
Цель рекламной кампании
Чего бы вы хотели достичь с помощью вашей онлайн кампании,
если вы рекламируете гостиничный бизнес?
                               Основная цель
                               Увеличить прибыль с продаж
                               •  Увеличение кол-ва онлайн
                               бронирований на 25%
                               •  Снижение цены за
                               привлечение клиента в онлайн
                               на 20%

                               Второстепенная цель
                               Укрепить имидж бренда
                               •  Позиционирование гостиницы как
                               вариант малобюджетного вида отдыха
                               среди молодежи
                               •  Увеличение продаж в оффлайн
                               •  Увеличение запросов по названию
                               бренда
7
Цель рекламной кампании
Определение ключевых показателей эффективности

Краткосрочная перспектива (Прямые продаже)
 Генерация лидов       Увеличение отдачи (ROI)

              Увеличение онлайн бронирований
1-3 месяца


Среднесрочная перспектива (Прямые продажи с оттенками брендинга)

          Генерация лидов      Увеличение отдачи (ROI)

              Увеличение запросов по бренду    Увеличение возвращающихся посетителей
1-6 месяца



  Долгосрочная перспектива(Брендинг)
      Привлечение новой группы потребителей      Увеличение возвращающихся посетителей

                         Увеличение запросов по бренду                Увеличение продаж в оффлайн
1-12 месяца


  8
Анализ продукта
Анализ продукта в будущем станет точкой опоры вашего медиаплана

                               Главное предназначение продукта
                                Предоставление недорогого жилья
                               Основная потребительская масса
                        Иностранные студенты, семьи со средним достатком
                                    Родственные продукты
                        Аренда авто/ Дешевые авиалинии/ Железная дорога

                                 Конкурирующие продукты
                        Придорожные мини-гостиницы, Апартаменты-отели




9
Анализ рынка
Постарайтесь изучить рынок по принципу SWOT




                Угрозы                    Возможности
              •  Конкуренция        •  Сезонность: летние отпуска
                                    •  Увеличение кол-ва дешевых
                                          авиа перевозчиков




           Слабые стороны              Сильные стороны
          • Слабая покупательская         •  Центральное
        способность среди молодых       месторасположение
                   людей               •  Интернет становиться
                                        основным источником
                                       бронирования гостиниц



10
Анализ рынка и потребителей


     Давайте посмотрим, как
     владелец гостиничного
     бизнеса может
     подкорректировать свою
     рекламную стратегию
     на основе информации,
     полученной при
     изучении рынка.

11
Анализ рынка: конкуренция

Google Insights играет большую роль в понимании онлайн рынка

Что люди ищут в сети?
Где ищут больше?                  Рыночные обзоры и прогнозы,
Прогноз увеличения поиска          покупательские тенденции




     Бесплатно                 Платная подписка


     google.com/insights              emarketer.com
                                       ComScore
                                       Web Rating
12
                                        Gemuis
Анализ рынка: конкуренция

«Держи Друзей Близко, А Врагов Ещё Ближе». Это исследование
показывает динамику поисковых запросов, содержащих названия
брендов двух конкурентов




13
Анализ рынка: Возможности
Приток иностранных туристов обусловлен увеличением проводимых
в Москве выставок. Используйте данную информацию при
формировании своего медиа-микса.




 Увеличение интереса к выставкам в Москве




14
Профиль клиента
 Определение профиля вашего клиента поможет произвести
    точечный таргетинг, что сэкономит немало денег
                          Демографический / Когнитивный профиль
                             Пример: возраст: 25лет род деятельности:
                                  студенты, уровень дохода – низкий

                                  Потребительский профиль
                           Аналогичные продукты: аренда апартаментов
                                 Дополнительные продукты: покупка
                                     железнодорожного билета

                            Эмоциональный/Поведенческий профиль
                            Заинтересованные в культуре/ авантюрные,
                                        ищущие приключений

                                     Социальная экосистем
                          Влияние социума на покупку: друзья, сообщества
                             Сезонность: музыкальный фестиваль, летние
                                           каникулы, и т.д.


15
Анализ каналов связи
Попытайтесь воспользоваться инструментами Google для таргетинга своей
                         целевой аудитории.


                                               Какой контент будет
                                         просматриваться моей целевой
                                          аудиторией? Будет ли данный
                                              контент в полной мере
                                           соответствовать всем типам
                                            профиля моей аудитории?

                                          Ответ – Да, если вы грамотно
                                         используете инструменты медиа
                                          планирования. (Планировщик
                                         объявлений и Инструмент видео
                                                таргетирования)




16
Анализ каналов связи
Попытайтесь воспользоваться инструментами Google для таргетинга своей
                         целевой аудитории.



     Здесь могла быть ваша реклама




                                          Здесь могла быть ваша реклама


         google.com/adplanner                    google.com/videotargeting




17
Переходим к созданию медиа-микса




18
Составляющие медиа-микса

     Контекстно-медийная
         сеть Google


     Варианты таргетинга



     Форматы объявлений




           Бюджет




           Ставки




19
Контексно-медийная сеть Google – это…



           •  56% рынка контекстных сайтов в России
           •  47.9% Охват интернет пользователей
           •  6.8м Уникальных посетителей/месяц
           •  440 Показов на уникального посетителя/месяц
           •  Платформа YouTube
           •  Размещение на фидах




 20
Варианты таргетинга

           Таргетинг по ключевым словам             Цена за клик (CPC)
                                                                                 - Гостиницы
              Объявления автоматически                  Объявления
                                                                             -  апартаменты
         показываются на партнерских сайтах, в        показываются на
                                                                              -  снять номер
          зависимости от выбранных ключевых        тематических сайтах по
                                                                              - путешествия
                  слов или категорий.               списку ключевых слов
                                                                             - туры в Москву
                                                   Цена за тысячу                   -  Кремль
               Таргетинг по категориям             показов – (CPM)             -  аренда авто
                                                                                  -  экскурсии
            Объявления показываются в
          соответствии с тематикой сайтов
           (Авто, Бизнес, Строительство)
                                                    Цена за тысячу
                                                    показов – (CPM)
            Таргетинг на места размещения
                                                                              - www.tophotels.ru
                                                                                - www.travel.ru
              Объявления показываются на                                    - www.bookings.com
             выбранных сайтах, субдоменах,
                      страницах                     Цена за клик (CPC)

            На места размещения + ключевые слова

               Объявления показываются на
                                                   Цена за тысячу
                выбранных сайтах с учетом
            корректировки по ключевым словам
                                                   показов – (CPM)

            Ремаркеттинг + По интересам
                                                                            - Любители туризма


                Объявления показываются на          Цена за клик (CPC)
                 выбранных сайтах с учетом
21
                 поведенческого таргетинга
Варианты таргетинга
Для более широкого таргетинга можно включить в медиа-микс все 3 категории
                                 охвата.

                   Большие порталы или социальные сети, что
 Первичный           позволяет достичь наибольшего числа
                       пользователей в кратчайшие сроки


                 Расположение вашего объявления там, где продукт
Тематический         соответствует области интересов целевой
                 аудитории (сайты путешествий, аренды авто и т.д.)



                Таргетинг той категории пользователей, которые уже
Продуктовый            проявили интерес к вашим продуктам



22
Варианты таргетинга: AdPlanner
AdPlanner- это бесплатный инструмент медиапланирования, который
помогает найти веб-сайты, популярные у вашей целевой аудитории.



                    Audience settings




Google.com/adplanner




          Audience profile per each site




 23
Варианты таргетинга: AdPlanner


                    Основные функции:

                   •  Определяйте аудитории по демографическим
                   характеристикам и интересам.

                   •  Выполняйте поиск веб-сайтов, популярных у
                   вашей целевой аудитории.

                   •  Просматривайте сводную статистику по числу
                   уникальных посетителей, просмотров страниц и
                   прочим данным о миллионах веб-сайтов из более
                   40 стран.

                   •  Создавайте списки веб-сайтов, на которых вы
                   хотели бы размещать рекламу, и сохранять их в
                   медиаплане.




 24
AdPlanner в три захода




         1                        2                         3




     •  Создайте медиа план       •  Осуществите поиск       •  Добавьте сайты в
                                           сайтов                 медиа план
                              •  Интерпретируйте выдачу      •  Проанализируйте
                                         результатов                 охват
                              •  Изучите профиль сайтов   •  Экспортируйте план в
                                      (особенно сайты с            AdWords
                                     высоким трафиком)



25
Создаем медиаплан

     Подумайте о том, кого вы хотите таргетить с помощью медиаплана. Создайте
                          медиаплан и дайте ему название.




26
Поиск аудитории
     Найдите сайты, определив демографическую аудиторию и интересы ваших
      пользователей. Затем примените фильтр для более точечного таргетинга




27                                                                           2
                                                                             7
Интерпретация выдачи результатов




               Focus on:

1.  Показатель концентрации                2. Охват
     Показатель концентрации отражает      Ориентировочное процентное
     степень концентрации вашей            отношение общего числа
     аудитории на определенном сайте по    пользователей Интернета из
     сравнению с интернет-пользователями   указанной вами страны за
     из указанной вами страны              определенный месяц,
                                           соответствующих заданным вами
                                           поведенческим критериям
28
Добавление сайтов к медиаплану



                                  2




     1
                     • Выберите сайты из результатов выдачи и
                       нажмите кнопку "Добавить выбранные". При
                       добавлении к вашему плану, окно сводки
                       будет обновляться в режиме реального
                       времени


29
Интеграция медиаплана в кампанию AdWords
       Вы можете экспортировать медиаплан в следующие форматы:
                                 1.  1. CSV
                              2.  CSV (Excel)
                           3.  MediaVisor CSV
                 4.  Экспортирование в аккаунт AdWords




30
Формат объявлений: Прямые продажи


                      Просто                         Лучше




  Заголовок
   слишком
обыкновенны
     й (не
 цепляющий)


                                                          Заголовок + цена,
Слабый призыв к действию
                    Скидка –       формулируют
                                     Лого
   стимулят    призыв к действию
                  Отсутствие цены
              ор           и отсекают
                                              покупки
       нецелевую
                                                             аудиторию
   31
Формат объявлений? А Вы знали что?


                                                                  Всех рекламодателей
                              73%                                 использующие
                                                                  баннерную рекламу для
                                                                  привлечения трафика
                                                                  или прямых продаж

                            0.11%                                 CTR статичных
                                                                  объявлений


                            0.09%                                 CTR динамичных
                                                                  объвлений
Source: DoubleClick EMEA Report: 2009 Year-in-Review Benchmarks
32
Формат объявлений: Редактор медийных
 объявлений




                           1




           2

                      3


33
Формат объявлений: Удобный интерфейс




34
Формат объявлений: Создание всех размеров




35
Бюджет: Распределяйте бюджет отталкиваясь от
  изначальных рекламных целей

Продвижение новой гостиницы      Поддержание интереса

Сайты с большим трафиком      Сайты с большим трафиком

              70%                                30%

Тематические сайты                 Тематические сайты


              25%                                50%

      Ремаркетинг                         Ремаркетинг

               5%                                20%
 36
Давайте посмотрим на наш медиаплан




37
Готовый медиа-план
Составляющая                                                   Описание
                 Увеличение продаж через Интернет (бронирование)
Цель рекламной
                 Увеличение онлайн бронирований на 25%
   кампании
                 Снижение цены за привлечение клиента в онлайн на 20%

                 Недорогое, временное гостиничное жилье
      Продукт
                 Продукт, нуждающийся в рекламе и конкурирующий с гостиницами такого же уровня

                 Рынок не перенасыщен. Недостаток гостиниц уровня 3-звезды в Москве
                 Конкурирующие гостиницы имеют слабое присутствие в онлайн.
      Рынок
                 Бизнес зависит от сезона
                 Приток туристов влияет позитивно на приток клиентов (выставки)
                 Представители различных профессий со средним достатком
  Аудитория      Иностранные студенты, которые приезжают в Москву по обмену опытом, чье пребывание не превышает 10
                 дней и которые могут быть также заинтересованы в экскурсиях и посещении музеев.

                 Сайты с отзывами об отелях и личные дневники путешествий
      Каналы
                 Студенты, которые могут читать советы других туристов, а также искать видео зарисовки на YouTube.

                 Уникальные торгового предложение:
  Сообщения      Отличное расположение (в центре города)
                 Низкие цены, скидки, горячие предложения




 38
Готовый медиаплан
 Элемент          Показатель                                                 Описание

                                 Ключевые слова напрямую связанные с продуктом или близкие по значению
             Ключевые слова
                                 (Названия других гостиниц, разновидности номеров, месторасположение)
 Таргетинг


             Сайты (Adplanner)   tonkosti.ru , all-hotels.ru, italia-ru.it, ice-nut.ru, mahnem.ru, viktur.ru

                                 Зарезервируй номер
                                 В Москвы. Цены от 2350Руб
                                 Скидка в 20% до 31.09
             Тесктовые           www.vashagostinica.ru

Объявления

             Баннерные




                                 100 000 Руб/месяц
 Бюджет      Месяц
                                 30% - сайты с большим трафиком, 50% - тематические сайты, 20% - ремаркетинг

  Ставки     CPC , CPA           CPC = 20 Руб/клик, CPA =150 Руб/конверсию

                                 1 группа (ключевики), CPC = 20 Руб, Дневной бюджет = 5000 Руб

Структура    По группам          2 группа ( сайты), CPC = 25/30 Руб, Дневной бюджет = 3000 Руб

                                 3 группа (ремаркетинг), CPC = 30 Руб, Дневной бюджет = 2000 Руб
  39
Подождите, это еще не все
         Отчеты и оптимизация




40
Отчет эффективности мест размещений

     Обращайте внимание на цену за конверсию, а не на CTR


                                          Отсортируйте по кликам или
                                           по стоимости и сравните с
                                               кол-вом конверсий


                                           Назначайте разные ставки
                                             для контроля цены за
                                                  конверсию



                                              Определите места
                                           размещения для прямого
                                             таргетинга, либо для
                                             добавлений сайтов в
                                                 исключения




41
Дифференцируйте ставки
      Увеличивайте ставки на сайтах, которые приносят конверсии
     Уменьшайте ставки на сайтах, где клики не ведут к конверсиям




42
Охват и эффективность кампаний
     Регулируйте частоту показа медийной рекламы для
                увеличения эффективности
                      Слабая частота             Идеальная частота         Высокая частота
                    Увеличивайте ставку                                  Вносите разнообразие
                             0               4                       7             10




                        Кол-во раз объявление просмотрено одним пользователем ( в неделю)




43
Планирование показов объявлений

     Используйте планирование показов объявлений для увеличения
          ставок в наиболее выгодные для вас часы времени




+ 120% Ставку с 9:00 до 18:00




44
Оптимизатор конверсий
      С Оптимизатором конверсий можно задать макс. CPA ставку
         в целях удовлетворения рентабельности кампании и
          дополнительного контроля над своими расходами.




      Система просто не будет показывать объявление А на сайте Б,
     если шанс конверсии очень низкий – показы могут упасть в N раз
45
Удачи в составлении медиа-плана




46

Mais conteúdo relacionado

Mais procurados

Реклама в коммуникационном процессе. Модуль 4.
Реклама в коммуникационном процессе. Модуль 4.Реклама в коммуникационном процессе. Модуль 4.
Реклама в коммуникационном процессе. Модуль 4.Usanov Aleksey
 
Коммуникационная стратегия УралТрансБанк
Коммуникационная стратегия УралТрансБанкКоммуникационная стратегия УралТрансБанк
Коммуникационная стратегия УралТрансБанкMaxim Yatcenko
 
RFR Native Ad Daria Cherepkova 14/10/14
RFR Native Ad Daria Cherepkova 14/10/14RFR Native Ad Daria Cherepkova 14/10/14
RFR Native Ad Daria Cherepkova 14/10/14Vi_presentations
 
Тема. Медиапланирование на телевидении.
Тема. Медиапланирование на телевидении.Тема. Медиапланирование на телевидении.
Тема. Медиапланирование на телевидении.Ирина Галкина
 
Тема: Классификация рекламных агентств
Тема: Классификация рекламных агентствТема: Классификация рекламных агентств
Тема: Классификация рекламных агентствИрина Галкина
 
Digital strategy. Как и почему?
Digital strategy. Как и почему?Digital strategy. Как и почему?
Digital strategy. Как и почему?Deltaplan
 
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросах
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросахDigital-стратегия: вся суть в 10 вопросах
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросахTake the Cake
 
Who is strategist RED KEDS Бушкова
Who is strategist  RED KEDS БушковаWho is strategist  RED KEDS Бушкова
Who is strategist RED KEDS БушковаSergey Gorlov
 
«Digital-стратегия: от хаоса к порядку», Алина Куликова«Digital-стратегия: от...
«Digital-стратегия: от хаоса к порядку», Алина Куликова«Digital-стратегия: от...«Digital-стратегия: от хаоса к порядку», Алина Куликова«Digital-стратегия: от...
«Digital-стратегия: от хаоса к порядку», Алина Куликова«Digital-стратегия: от...Alisa Vasilkova
 
дипломная презентация по рекламной деятельности
дипломная презентация по рекламной деятельностидипломная презентация по рекламной деятельности
дипломная презентация по рекламной деятельностиIvan Simanov
 
YouTube: возможности и рекламные форматы самой популярной в мире видео-площадки
YouTube: возможности и рекламные форматы самой популярной в мире видео-площадкиYouTube: возможности и рекламные форматы самой популярной в мире видео-площадки
YouTube: возможности и рекламные форматы самой популярной в мире видео-площадкиMolinos
 
формирование брифов
формирование брифовформирование брифов
формирование брифовVeres
 
Интегрированные коммуникации - модуль 4
Интегрированные коммуникации - модуль 4Интегрированные коммуникации - модуль 4
Интегрированные коммуникации - модуль 4Usanov Aleksey
 
Интегрированные коммуникации - модуль 5
Интегрированные коммуникации - модуль 5Интегрированные коммуникации - модуль 5
Интегрированные коммуникации - модуль 5Usanov Aleksey
 
Сергей Балакирев Директор, Медийное агентство AMG: "Медиастратегия: только ре...
Сергей Балакирев Директор, Медийное агентство AMG: "Медиастратегия: только ре...Сергей Балакирев Директор, Медийное агентство AMG: "Медиастратегия: только ре...
Сергей Балакирев Директор, Медийное агентство AMG: "Медиастратегия: только ре...web2win
 
маркетинговый план
маркетинговый планмаркетинговый план
маркетинговый планandeyberezanskiy
 
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...zaharec
 
Mediaplanirovanie
MediaplanirovanieMediaplanirovanie
MediaplanirovanieMedia-Guru
 
Перезентация, день 1
Перезентация, день 1Перезентация, день 1
Перезентация, день 1MDIF
 

Mais procurados (20)

Реклама в коммуникационном процессе. Модуль 4.
Реклама в коммуникационном процессе. Модуль 4.Реклама в коммуникационном процессе. Модуль 4.
Реклама в коммуникационном процессе. Модуль 4.
 
Коммуникационная стратегия УралТрансБанк
Коммуникационная стратегия УралТрансБанкКоммуникационная стратегия УралТрансБанк
Коммуникационная стратегия УралТрансБанк
 
RFR Native Ad Daria Cherepkova 14/10/14
RFR Native Ad Daria Cherepkova 14/10/14RFR Native Ad Daria Cherepkova 14/10/14
RFR Native Ad Daria Cherepkova 14/10/14
 
Тема. Медиапланирование на телевидении.
Тема. Медиапланирование на телевидении.Тема. Медиапланирование на телевидении.
Тема. Медиапланирование на телевидении.
 
Тема: Классификация рекламных агентств
Тема: Классификация рекламных агентствТема: Классификация рекламных агентств
Тема: Классификация рекламных агентств
 
Digital strategy. Как и почему?
Digital strategy. Как и почему?Digital strategy. Как и почему?
Digital strategy. Как и почему?
 
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросах
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросахDigital-стратегия: вся суть в 10 вопросах
Digital-стратегия: вся суть в 10 вопросах
 
Who is strategist RED KEDS Бушкова
Who is strategist  RED KEDS БушковаWho is strategist  RED KEDS Бушкова
Who is strategist RED KEDS Бушкова
 
«Digital-стратегия: от хаоса к порядку», Алина Куликова«Digital-стратегия: от...
«Digital-стратегия: от хаоса к порядку», Алина Куликова«Digital-стратегия: от...«Digital-стратегия: от хаоса к порядку», Алина Куликова«Digital-стратегия: от...
«Digital-стратегия: от хаоса к порядку», Алина Куликова«Digital-стратегия: от...
 
дипломная презентация по рекламной деятельности
дипломная презентация по рекламной деятельностидипломная презентация по рекламной деятельности
дипломная презентация по рекламной деятельности
 
YouTube: возможности и рекламные форматы самой популярной в мире видео-площадки
YouTube: возможности и рекламные форматы самой популярной в мире видео-площадкиYouTube: возможности и рекламные форматы самой популярной в мире видео-площадки
YouTube: возможности и рекламные форматы самой популярной в мире видео-площадки
 
формирование брифов
формирование брифовформирование брифов
формирование брифов
 
Интегрированные коммуникации - модуль 4
Интегрированные коммуникации - модуль 4Интегрированные коммуникации - модуль 4
Интегрированные коммуникации - модуль 4
 
Интегрированные коммуникации - модуль 5
Интегрированные коммуникации - модуль 5Интегрированные коммуникации - модуль 5
Интегрированные коммуникации - модуль 5
 
Сергей Балакирев Директор, Медийное агентство AMG: "Медиастратегия: только ре...
Сергей Балакирев Директор, Медийное агентство AMG: "Медиастратегия: только ре...Сергей Балакирев Директор, Медийное агентство AMG: "Медиастратегия: только ре...
Сергей Балакирев Директор, Медийное агентство AMG: "Медиастратегия: только ре...
 
маркетинговый план
маркетинговый планмаркетинговый план
маркетинговый план
 
Медиастратегия
МедиастратегияМедиастратегия
Медиастратегия
 
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...
 
Mediaplanirovanie
MediaplanirovanieMediaplanirovanie
Mediaplanirovanie
 
Перезентация, день 1
Перезентация, день 1Перезентация, день 1
Перезентация, день 1
 

Semelhante a Медиапланирование для Google AdWords

Training mmi zero_template
Training mmi zero_templateTraining mmi zero_template
Training mmi zero_templatePeter Smirnov
 
доклад планирование рекламы в интернете
доклад планирование рекламы в интернетедоклад планирование рекламы в интернете
доклад планирование рекламы в интернетеVlad Balmaev
 
Пульс индустрии. Состояние, тренды, динамика
Пульс индустрии. Состояние, тренды, динамикаПульс индустрии. Состояние, тренды, динамика
Пульс индустрии. Состояние, тренды, динамикаAdWatch Isobar
 
Как правильно покупать трафик из Facebook, Instagram и Facebook Audience netw...
Как правильно покупать трафик из Facebook, Instagram и Facebook Audience netw...Как правильно покупать трафик из Facebook, Instagram и Facebook Audience netw...
Как правильно покупать трафик из Facebook, Instagram и Facebook Audience netw...Travelpayouts
 
Internet marketing
Internet marketingInternet marketing
Internet marketingМоризо
 
Маркетинг выживания 2009
Маркетинг выживания 2009Маркетинг выживания 2009
Маркетинг выживания 2009Aleksandra Telyatnikova
 
Big Data & Big Image_Николай Киселев
Big Data & Big Image_Николай КиселевBig Data & Big Image_Николай Киселев
Big Data & Big Image_Николай Киселевiabrussiaprez
 
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подход
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подходКак использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подход
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подходКомплето
 
Рентабельность онлайн-инструментов для fashion-товаров в условиях жесткой кон...
Рентабельность онлайн-инструментов для fashion-товаров в условиях жесткой кон...Рентабельность онлайн-инструментов для fashion-товаров в условиях жесткой кон...
Рентабельность онлайн-инструментов для fashion-товаров в условиях жесткой кон...Netpeak
 
Digital планирование для чайников
Digital планирование для чайниковDigital планирование для чайников
Digital планирование для чайниковOksana Horbach
 
Trands in online advertising in Russia 2009
Trands in online advertising in Russia 2009Trands in online advertising in Russia 2009
Trands in online advertising in Russia 2009Fedor Virin
 
NEW MEDIA для В2В Digital strategy
NEW MEDIA для В2В Digital strategyNEW MEDIA для В2В Digital strategy
NEW MEDIA для В2В Digital strategyMarketing Media Review
 
Как на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаКак на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаNetpeak
 
Реклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии ростаРеклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии ростаRACA_research
 

Semelhante a Медиапланирование для Google AdWords (20)

Training mmi zero_template
Training mmi zero_templateTraining mmi zero_template
Training mmi zero_template
 
доклад планирование рекламы в интернете
доклад планирование рекламы в интернетедоклад планирование рекламы в интернете
доклад планирование рекламы в интернете
 
Пульс индустрии. Состояние, тренды, динамика
Пульс индустрии. Состояние, тренды, динамикаПульс индустрии. Состояние, тренды, динамика
Пульс индустрии. Состояние, тренды, динамика
 
Adwatch trends presentation
Adwatch trends presentationAdwatch trends presentation
Adwatch trends presentation
 
Как правильно покупать трафик из Facebook, Instagram и Facebook Audience netw...
Как правильно покупать трафик из Facebook, Instagram и Facebook Audience netw...Как правильно покупать трафик из Facebook, Instagram и Facebook Audience netw...
Как правильно покупать трафик из Facebook, Instagram и Facebook Audience netw...
 
Red Graphic. Internet advert strategy
Red Graphic. Internet advert strategyRed Graphic. Internet advert strategy
Red Graphic. Internet advert strategy
 
Internet marketing
Internet marketingInternet marketing
Internet marketing
 
Маркетинг выживания 2009
Маркетинг выживания 2009Маркетинг выживания 2009
Маркетинг выживания 2009
 
Big Data & Big Image_Николай Киселев
Big Data & Big Image_Николай КиселевBig Data & Big Image_Николай Киселев
Big Data & Big Image_Николай Киселев
 
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подход
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подходКак использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подход
Как использовать поисковые системы для развития бизнеса. Правильный подход
 
Платформы
ПлатформыПлатформы
Платформы
 
Рентабельность онлайн-инструментов для fashion-товаров в условиях жесткой кон...
Рентабельность онлайн-инструментов для fashion-товаров в условиях жесткой кон...Рентабельность онлайн-инструментов для fashion-товаров в условиях жесткой кон...
Рентабельность онлайн-инструментов для fashion-товаров в условиях жесткой кон...
 
Digital планирование для чайников
Digital планирование для чайниковDigital планирование для чайников
Digital планирование для чайников
 
Trands in online advertising in Russia 2009
Trands in online advertising in Russia 2009Trands in online advertising in Russia 2009
Trands in online advertising in Russia 2009
 
Стратегия вывода бренда в соцмедиа
Стратегия вывода бренда в соцмедиаСтратегия вывода бренда в соцмедиа
Стратегия вывода бренда в соцмедиа
 
NEW MEDIA для В2В Digital strategy
NEW MEDIA для В2В Digital strategyNEW MEDIA для В2В Digital strategy
NEW MEDIA для В2В Digital strategy
 
Begun - MAM
Begun - MAMBegun - MAM
Begun - MAM
 
begun
begunbegun
begun
 
Как на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаКак на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная реклама
 
Реклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии ростаРеклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии роста
 

Медиапланирование для Google AdWords

  • 1. Программа 1.  В чем заключается медиапланирование? 2.  Из чего состоит медиаплан? Targeting Automation 3.  Создание медиа-микса Technology 4.  Интеграция медиа-плана в рекламную кампанию AdWords 5.  Анализ отчетов и оптимизация рекламной кампании Experienced account managers 1
  • 2. В чем смысл медиапланирования?… Увеличение эффективности Вы сможете проанализировать Targeting Automation эффективность вашей Technology рекламной кампании на основании того, как четко она была спланирована. Experienced Measurement account & Analytics managers 2
  • 3. Задача специалиста в области медиапланирования Стратегия Помочь рекламодателям в создании единой стратегии которая приведет к достижению поставленных рекламных задач. 3
  • 4. Медиаплан + Медиа-микс = ваша стратегия Медиаплан Медиа-микс Кампания Цель рекламной кампании Контекстно-медийная сеть Google Анализ продукта Варианты таргетинга Анализ рынка Интеграция медиаплана X для кампании Y Форматы объявлений Профиль клиента Бюджет Анализ каналов связи Ставка Анализ сообщений 4
  • 5. Нам нужен точный медиаплан 5
  • 6. Медиапланирование на примере гостиничного бизнеса? Пример… Для удобства восприятия темы, мы возьмем пример гостиничного бизнеса, где основная цель проведения рекламной кампании в онлайн – это увеличение кол-ва бронирований. Мы создадим план для данной цели. 6
  • 7. Цель рекламной кампании Чего бы вы хотели достичь с помощью вашей онлайн кампании, если вы рекламируете гостиничный бизнес? Основная цель Увеличить прибыль с продаж •  Увеличение кол-ва онлайн бронирований на 25% •  Снижение цены за привлечение клиента в онлайн на 20% Второстепенная цель Укрепить имидж бренда •  Позиционирование гостиницы как вариант малобюджетного вида отдыха среди молодежи •  Увеличение продаж в оффлайн •  Увеличение запросов по названию бренда 7
  • 8. Цель рекламной кампании Определение ключевых показателей эффективности Краткосрочная перспектива (Прямые продаже) Генерация лидов Увеличение отдачи (ROI) Увеличение онлайн бронирований 1-3 месяца Среднесрочная перспектива (Прямые продажи с оттенками брендинга) Генерация лидов Увеличение отдачи (ROI) Увеличение запросов по бренду Увеличение возвращающихся посетителей 1-6 месяца Долгосрочная перспектива(Брендинг) Привлечение новой группы потребителей Увеличение возвращающихся посетителей Увеличение запросов по бренду Увеличение продаж в оффлайн 1-12 месяца 8
  • 9. Анализ продукта Анализ продукта в будущем станет точкой опоры вашего медиаплана Главное предназначение продукта Предоставление недорогого жилья Основная потребительская масса Иностранные студенты, семьи со средним достатком Родственные продукты Аренда авто/ Дешевые авиалинии/ Железная дорога Конкурирующие продукты Придорожные мини-гостиницы, Апартаменты-отели 9
  • 10. Анализ рынка Постарайтесь изучить рынок по принципу SWOT Угрозы Возможности •  Конкуренция •  Сезонность: летние отпуска •  Увеличение кол-ва дешевых авиа перевозчиков Слабые стороны Сильные стороны • Слабая покупательская •  Центральное способность среди молодых месторасположение людей •  Интернет становиться основным источником бронирования гостиниц 10
  • 11. Анализ рынка и потребителей Давайте посмотрим, как владелец гостиничного бизнеса может подкорректировать свою рекламную стратегию на основе информации, полученной при изучении рынка. 11
  • 12. Анализ рынка: конкуренция Google Insights играет большую роль в понимании онлайн рынка Что люди ищут в сети? Где ищут больше? Рыночные обзоры и прогнозы, Прогноз увеличения поиска покупательские тенденции Бесплатно Платная подписка google.com/insights emarketer.com ComScore Web Rating 12 Gemuis
  • 13. Анализ рынка: конкуренция «Держи Друзей Близко, А Врагов Ещё Ближе». Это исследование показывает динамику поисковых запросов, содержащих названия брендов двух конкурентов 13
  • 14. Анализ рынка: Возможности Приток иностранных туристов обусловлен увеличением проводимых в Москве выставок. Используйте данную информацию при формировании своего медиа-микса. Увеличение интереса к выставкам в Москве 14
  • 15. Профиль клиента Определение профиля вашего клиента поможет произвести точечный таргетинг, что сэкономит немало денег Демографический / Когнитивный профиль Пример: возраст: 25лет род деятельности: студенты, уровень дохода – низкий Потребительский профиль Аналогичные продукты: аренда апартаментов Дополнительные продукты: покупка железнодорожного билета Эмоциональный/Поведенческий профиль Заинтересованные в культуре/ авантюрные, ищущие приключений Социальная экосистем Влияние социума на покупку: друзья, сообщества Сезонность: музыкальный фестиваль, летние каникулы, и т.д. 15
  • 16. Анализ каналов связи Попытайтесь воспользоваться инструментами Google для таргетинга своей целевой аудитории. Какой контент будет просматриваться моей целевой аудиторией? Будет ли данный контент в полной мере соответствовать всем типам профиля моей аудитории? Ответ – Да, если вы грамотно используете инструменты медиа планирования. (Планировщик объявлений и Инструмент видео таргетирования) 16
  • 17. Анализ каналов связи Попытайтесь воспользоваться инструментами Google для таргетинга своей целевой аудитории. Здесь могла быть ваша реклама Здесь могла быть ваша реклама google.com/adplanner google.com/videotargeting 17
  • 18. Переходим к созданию медиа-микса 18
  • 19. Составляющие медиа-микса Контекстно-медийная сеть Google Варианты таргетинга Форматы объявлений Бюджет Ставки 19
  • 20. Контексно-медийная сеть Google – это… •  56% рынка контекстных сайтов в России •  47.9% Охват интернет пользователей •  6.8м Уникальных посетителей/месяц •  440 Показов на уникального посетителя/месяц •  Платформа YouTube •  Размещение на фидах 20
  • 21. Варианты таргетинга Таргетинг по ключевым словам Цена за клик (CPC) - Гостиницы Объявления автоматически Объявления -  апартаменты показываются на партнерских сайтах, в показываются на -  снять номер зависимости от выбранных ключевых тематических сайтах по - путешествия слов или категорий. списку ключевых слов - туры в Москву Цена за тысячу -  Кремль Таргетинг по категориям показов – (CPM) -  аренда авто -  экскурсии Объявления показываются в соответствии с тематикой сайтов (Авто, Бизнес, Строительство) Цена за тысячу показов – (CPM) Таргетинг на места размещения - www.tophotels.ru - www.travel.ru Объявления показываются на - www.bookings.com выбранных сайтах, субдоменах, страницах Цена за клик (CPC) На места размещения + ключевые слова Объявления показываются на Цена за тысячу выбранных сайтах с учетом корректировки по ключевым словам показов – (CPM) Ремаркеттинг + По интересам - Любители туризма Объявления показываются на Цена за клик (CPC) выбранных сайтах с учетом 21 поведенческого таргетинга
  • 22. Варианты таргетинга Для более широкого таргетинга можно включить в медиа-микс все 3 категории охвата. Большие порталы или социальные сети, что Первичный позволяет достичь наибольшего числа пользователей в кратчайшие сроки Расположение вашего объявления там, где продукт Тематический соответствует области интересов целевой аудитории (сайты путешествий, аренды авто и т.д.) Таргетинг той категории пользователей, которые уже Продуктовый проявили интерес к вашим продуктам 22
  • 23. Варианты таргетинга: AdPlanner AdPlanner- это бесплатный инструмент медиапланирования, который помогает найти веб-сайты, популярные у вашей целевой аудитории. Audience settings Google.com/adplanner Audience profile per each site 23
  • 24. Варианты таргетинга: AdPlanner Основные функции: •  Определяйте аудитории по демографическим характеристикам и интересам. •  Выполняйте поиск веб-сайтов, популярных у вашей целевой аудитории. •  Просматривайте сводную статистику по числу уникальных посетителей, просмотров страниц и прочим данным о миллионах веб-сайтов из более 40 стран. •  Создавайте списки веб-сайтов, на которых вы хотели бы размещать рекламу, и сохранять их в медиаплане. 24
  • 25. AdPlanner в три захода 1 2 3 •  Создайте медиа план •  Осуществите поиск •  Добавьте сайты в сайтов медиа план •  Интерпретируйте выдачу •  Проанализируйте результатов охват •  Изучите профиль сайтов •  Экспортируйте план в (особенно сайты с AdWords высоким трафиком) 25
  • 26. Создаем медиаплан Подумайте о том, кого вы хотите таргетить с помощью медиаплана. Создайте медиаплан и дайте ему название. 26
  • 27. Поиск аудитории Найдите сайты, определив демографическую аудиторию и интересы ваших пользователей. Затем примените фильтр для более точечного таргетинга 27 2 7
  • 28. Интерпретация выдачи результатов Focus on: 1.  Показатель концентрации 2. Охват Показатель концентрации отражает Ориентировочное процентное степень концентрации вашей отношение общего числа аудитории на определенном сайте по пользователей Интернета из сравнению с интернет-пользователями указанной вами страны за из указанной вами страны определенный месяц, соответствующих заданным вами поведенческим критериям 28
  • 29. Добавление сайтов к медиаплану 2 1 • Выберите сайты из результатов выдачи и нажмите кнопку "Добавить выбранные". При добавлении к вашему плану, окно сводки будет обновляться в режиме реального времени 29
  • 30. Интеграция медиаплана в кампанию AdWords Вы можете экспортировать медиаплан в следующие форматы: 1.  1. CSV 2.  CSV (Excel) 3.  MediaVisor CSV 4.  Экспортирование в аккаунт AdWords 30
  • 31. Формат объявлений: Прямые продажи Просто Лучше Заголовок слишком обыкновенны й (не цепляющий) Заголовок + цена, Слабый призыв к действию Скидка – формулируют Лого стимулят призыв к действию Отсутствие цены ор и отсекают покупки нецелевую аудиторию 31
  • 32. Формат объявлений? А Вы знали что? Всех рекламодателей 73% использующие баннерную рекламу для привлечения трафика или прямых продаж 0.11% CTR статичных объявлений 0.09% CTR динамичных объвлений Source: DoubleClick EMEA Report: 2009 Year-in-Review Benchmarks 32
  • 33. Формат объявлений: Редактор медийных объявлений 1 2 3 33
  • 36. Бюджет: Распределяйте бюджет отталкиваясь от изначальных рекламных целей Продвижение новой гостиницы Поддержание интереса Сайты с большим трафиком Сайты с большим трафиком 70% 30% Тематические сайты Тематические сайты 25% 50% Ремаркетинг Ремаркетинг 5% 20% 36
  • 37. Давайте посмотрим на наш медиаплан 37
  • 38. Готовый медиа-план Составляющая Описание Увеличение продаж через Интернет (бронирование) Цель рекламной Увеличение онлайн бронирований на 25% кампании Снижение цены за привлечение клиента в онлайн на 20% Недорогое, временное гостиничное жилье Продукт Продукт, нуждающийся в рекламе и конкурирующий с гостиницами такого же уровня Рынок не перенасыщен. Недостаток гостиниц уровня 3-звезды в Москве Конкурирующие гостиницы имеют слабое присутствие в онлайн. Рынок Бизнес зависит от сезона Приток туристов влияет позитивно на приток клиентов (выставки) Представители различных профессий со средним достатком Аудитория Иностранные студенты, которые приезжают в Москву по обмену опытом, чье пребывание не превышает 10 дней и которые могут быть также заинтересованы в экскурсиях и посещении музеев. Сайты с отзывами об отелях и личные дневники путешествий Каналы Студенты, которые могут читать советы других туристов, а также искать видео зарисовки на YouTube. Уникальные торгового предложение: Сообщения Отличное расположение (в центре города) Низкие цены, скидки, горячие предложения 38
  • 39. Готовый медиаплан Элемент Показатель Описание Ключевые слова напрямую связанные с продуктом или близкие по значению Ключевые слова (Названия других гостиниц, разновидности номеров, месторасположение) Таргетинг Сайты (Adplanner) tonkosti.ru , all-hotels.ru, italia-ru.it, ice-nut.ru, mahnem.ru, viktur.ru Зарезервируй номер В Москвы. Цены от 2350Руб Скидка в 20% до 31.09 Тесктовые www.vashagostinica.ru Объявления Баннерные 100 000 Руб/месяц Бюджет Месяц 30% - сайты с большим трафиком, 50% - тематические сайты, 20% - ремаркетинг Ставки CPC , CPA CPC = 20 Руб/клик, CPA =150 Руб/конверсию 1 группа (ключевики), CPC = 20 Руб, Дневной бюджет = 5000 Руб Структура По группам 2 группа ( сайты), CPC = 25/30 Руб, Дневной бюджет = 3000 Руб 3 группа (ремаркетинг), CPC = 30 Руб, Дневной бюджет = 2000 Руб 39
  • 40. Подождите, это еще не все Отчеты и оптимизация 40
  • 41. Отчет эффективности мест размещений Обращайте внимание на цену за конверсию, а не на CTR Отсортируйте по кликам или по стоимости и сравните с кол-вом конверсий Назначайте разные ставки для контроля цены за конверсию Определите места размещения для прямого таргетинга, либо для добавлений сайтов в исключения 41
  • 42. Дифференцируйте ставки Увеличивайте ставки на сайтах, которые приносят конверсии Уменьшайте ставки на сайтах, где клики не ведут к конверсиям 42
  • 43. Охват и эффективность кампаний Регулируйте частоту показа медийной рекламы для увеличения эффективности Слабая частота Идеальная частота Высокая частота Увеличивайте ставку Вносите разнообразие 0 4 7 10 Кол-во раз объявление просмотрено одним пользователем ( в неделю) 43
  • 44. Планирование показов объявлений Используйте планирование показов объявлений для увеличения ставок в наиболее выгодные для вас часы времени + 120% Ставку с 9:00 до 18:00 44
  • 45. Оптимизатор конверсий С Оптимизатором конверсий можно задать макс. CPA ставку в целях удовлетворения рентабельности кампании и дополнительного контроля над своими расходами. Система просто не будет показывать объявление А на сайте Б, если шанс конверсии очень низкий – показы могут упасть в N раз 45
  • 46. Удачи в составлении медиа-плана 46